Концепт-арт. ТОП-10 дипломов 2018

Manacore. Игра Артёма Куренкова . Диплом Scream School 2018
Manacore. Игра Артёма Куренкова . Диплом Scream School 2018

В этом году с игрового факультета Scream School мы выпустили 21 концепт-художника. Для себя выделил 10 из них и хочу обратить внимание достопочтенной публики DTF на их работы.

Елена Голубева

Эмоциональный и приятный дизайн. Выбрана продающая палитра цветов. Приятно, что выпускница нашла работу по профилю ещё до сдачи диплома. Оно и понятно, хорошие руки трудоустраиваются сразу.

Юлия Гордюшкина

На первый взгляд, простая работа. Но при изучении открывается кропотливый труд и масштабность подхода. Каждое изменение деталей осмысленно и делает предмет "чистым" и "говорящим" со зрителем. За дизайном нет поверхностного следования образам массовой культуры, в основе - исследование первоисточников, что делает эту работу богатой и свежей.

Никита Грицун

На мой взгляд, в этом году это одна из лучших работ по окружению. Завораживающие иллюстрации, передающие атмосферу созданных воображением локаций. Использование трехмерных пакетов визуализации позволило без лишних усилий показать в деталях все идеи с разных ракурсов и углов и быстро построить город. Этот подход упрощает дизайн сложных архитектурных конструкций и экономит силы команды, работающей с концепт-художником, умеющим работать технично - простота набора массы из небольшого набора примитивов сохраняется и при производстве самой игры.

Мария Званская

Детально проработанный проект в духе старых двухмерных анимационных фильмов. Персонажи имеют собственный запоминающийся характер. Локации - живые, яркие, их хочется исследовать. Цвет так же эмоционален и важен для рассказа истории, как и остальные графические детали оформления. Тот дипломный проект, в который хочется играть или наблюдать за приключениями героя.

Елизавета Кирсанова

В этом году произошла неожиданная коллаборация со студентами Политтеха, что ставило перед нашей выпускницей задачи совершенно другого порядка. В идее - дизайн персонажей одной из фракций книги “Час Быка” Ивана Ефремова”. Помимо духа произведения, задача была в том, чтобы вписаться в стиль и привычные техники студентов ВУЗа, которые проектировали мир будущего по законам индустриального дизайна. И по моим ощущениям, получились детально проработанные культурные особенности, эстетика и характеры персонажей.

Ольга Константинова

Работа концепт-художника не всегда должен существовать в рамках существующей моды, нередки задачи по созданию новых графических стилей и поиску свежих художественных решений. Этот диплом показывает неординарный подход к работе. Ярко и самобытно, врезается в голову и вызывает ассоциации с оформлением театральной постановки и приключенческими играми конца прошлого века.

Артём Куренков

Самая глубокая работа, из виденных мною за время существования курса. Мир и персонажи диплома могут быть любым произведением: графическим романом, мультфильмом, фильмом или игрой. Дизайн техники, ключевые элементы мира, эстетка участников конфликта мира, механика событий, окружение - все уверенное и сильное. Использование трехмерных пакетов позволило визуализировать сложные задумки на ранних стадиях и проверить все решения на “работоспособность”.

Виктория Паркалова

Необычное и яркое решение поставленной задачи, проработанные и запоминающиеся характеры персонажей. Хорошая вариативность визуальных приемов в работе над разными элементами. Разделение на фракции в цвете и характере формы персонажей. Развивающаяся история путешествия по миру диплома, выраженная в цвете и характере форм. Уверенная и техничная работа.

Анна Федина

Красиво, детально и много - и всё это за тоже время, что и было у остальных. Наблюдается бешеная выработка во всем и на каждом этапе. Думаю, что такой подход - главная добродетель игровой индустрии.

Артём Цуканов

Разработал нового персонажа и дополнение к существующей локации для игры Planet of Heroes. На мой взгляд, диплом идеально вписался в существующий стиль игры, все технично и профессионально. В остальном предлагаю судить вам. :)

Подводя небольшой итог, рассказываю, что последний поток собеседований абитуриентов на “концепт-арт” назначен на 23 сентября. Если остались вопросы, приглашаю всех желающих в Scream School 15 сентября на день открытых дверей. Вход свободный, однако количество мест ограничено, поэтому без предварительной регистрации никуда. Она, кстати, по ссылке.

4646
79 комментариев

Жаль что дипломные проекты по итогам 2-х лет обучения и за такие деньги ооочень далеки от стандартов индустрии.
Вот давно задавался вопросом почему у нас так учат на большинстве курсов. Все обязательно идет в стилизацию Blizzard Овервотч Варкрафт и им подобные LoL и т.д.. Ведь если посмотреть на AAA проекты например COD, Battlefield, Witcher, Assassins Creed и т.д. все в реалистичном стиле в кот-х дизайн основывается на реальных, знакомых предметах и самое главное истории.
Самовыражение студентов это конечно хорошо, но оно должно выражаться в дизайне для потенциально возможных проектов.
Если к примеру я студент и я хочу сделать дизайн глав. героя гуся кот-й будет сражаться с роботами нунчаками. Могу ли я сделать такой проект или дизайн - конечно. Будет ли этот проект успешен и воспримется ли он широкой аудиторией? - врятли.
В этом случае задача преподавателей, если они готовят профессионалов, объяснять студентам на чем основываются настоящие проекты дизайны, изучать историю и т.д. И в портфолио намного лучше (и более понятно для работодателя,) смотрелись бы дизайны скажем из 1 мировой войны или что-то подобное. (сразу видно что человек руководствовался реально существующими объектами, умение работы с референсами, поиск дизайна, сторителлинг в локациях)
Берите пример с FZD
А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период.
Концепт дизайн это не только стилизация и рисую что хочу.

4

Говоришь полную ернуду. Похоже на классический монолог заурядного фрилансера, который хочет рисовать «лыцарей», а злые дяди заставляют делать в рынок. Работы достойные, все ребята если продолжат, найдут работу в индустрии с гораздо большим шансом чем те, кто стрательно копирует каски солдат первой мировой.

2

Комментарий недоступен

1

Оно всё вторичное. Рафинированное такое. Что-то оригинальное почти не проклёвывается.

34

Так видят студенты. Их мир, их восприятие. Наша задача - научить их форме и помочь самовыразиться. На мой взгляд Тридевятое очень аутентично

3

Alas! Alas! Воображение - штука коварная, потому как является лишь репродуктивным видом памяти; отъесть мы не создаём ничего нового, а просто сочетаем элементы уже увиденного и пережитого.
Потому, лично мне, попой немного боязно знакомиться с чём-то новым, как будто это новое лишь в очередной раз разбавит собой мою индивидуальность...

3

Ну не всем же быть Кучарами, Синкавами и Маллинсами сразу после выпуска.

2