Самая глубокая работа, из виденных мною за время существования курса. Мир и персонажи диплома могут быть любым произведением: графическим романом, мультфильмом, фильмом или игрой. Дизайн техники, ключевые элементы мира, эстетка участников конфликта мира, механика событий, окружение - все уверенное и сильное. Использование трехмерных пакетов позволило визуализировать сложные задумки на ранних стадиях и проверить все решения на “работоспособность”.
Жаль что дипломные проекты по итогам 2-х лет обучения и за такие деньги ооочень далеки от стандартов индустрии.
Вот давно задавался вопросом почему у нас так учат на большинстве курсов. Все обязательно идет в стилизацию Blizzard Овервотч Варкрафт и им подобные LoL и т.д.. Ведь если посмотреть на AAA проекты например COD, Battlefield, Witcher, Assassins Creed и т.д. все в реалистичном стиле в кот-х дизайн основывается на реальных, знакомых предметах и самое главное истории.
Самовыражение студентов это конечно хорошо, но оно должно выражаться в дизайне для потенциально возможных проектов.
Если к примеру я студент и я хочу сделать дизайн глав. героя гуся кот-й будет сражаться с роботами нунчаками. Могу ли я сделать такой проект или дизайн - конечно. Будет ли этот проект успешен и воспримется ли он широкой аудиторией? - врятли.
В этом случае задача преподавателей, если они готовят профессионалов, объяснять студентам на чем основываются настоящие проекты дизайны, изучать историю и т.д. И в портфолио намного лучше (и более понятно для работодателя,) смотрелись бы дизайны скажем из 1 мировой войны или что-то подобное. (сразу видно что человек руководствовался реально существующими объектами, умение работы с референсами, поиск дизайна, сторителлинг в локациях)
Берите пример с FZD
А в стилизацию и то что видно по дипломным проектам можно выучить на онлайн курсах за более короткий период.
Концепт дизайн это не только стилизация и рисую что хочу.
Говоришь полную ернуду. Похоже на классический монолог заурядного фрилансера, который хочет рисовать «лыцарей», а злые дяди заставляют делать в рынок. Работы достойные, все ребята если продолжат, найдут работу в индустрии с гораздо большим шансом чем те, кто стрательно копирует каски солдат первой мировой.
Комментарий недоступен
Оно всё вторичное. Рафинированное такое. Что-то оригинальное почти не проклёвывается.
Так видят студенты. Их мир, их восприятие. Наша задача - научить их форме и помочь самовыразиться. На мой взгляд Тридевятое очень аутентично
Alas! Alas! Воображение - штука коварная, потому как является лишь репродуктивным видом памяти; отъесть мы не создаём ничего нового, а просто сочетаем элементы уже увиденного и пережитого.
Потому, лично мне, попой немного боязно знакомиться с чём-то новым, как будто это новое лишь в очередной раз разбавит собой мою индивидуальность...
Ну не всем же быть Кучарами, Синкавами и Маллинсами сразу после выпуска.