Величина 3д объекта оказывает непосредственное влияние на нагрузку компьютера или имеет значение только количество полигонов в объекте, разрешение текстуры?Если совсем упрощать, то да, влияет. Это зависит от движка и того, как он отрисовывает объекты. Одни рисуют всё, что в кадр попадает, другие умеют отсекать то, что не видно для камеры. А огромный объект всегда будет в кадре, даже, если его краешек всего лишь виден - он всё равно должен весь загрузиться в память и обсчитываться видеократой и процом.
Величина 3д объекта оказывает непосредственное влияние на нагрузку компьютера или имеет значение только количество полигонов в объекте, разрешение текстуры?Если совсем упрощать, то да, влияет.
Это зависит от движка и того, как он отрисовывает объекты. Одни рисуют всё, что в кадр попадает, другие умеют отсекать то, что не видно для камеры. А огромный объект всегда будет в кадре, даже, если его краешек всего лишь виден - он всё равно должен весь загрузиться в память и обсчитываться видеократой и процом.
Поэтому огромное дерево лучше сделать из нескольких маленьких объектов, а не одно целиком. Ветки, сучья отделить.