Пост любви к партиклам в Ghost of Tsushima

Графику Цусимы сложно назвать революционной или супер некстгеновой, но разработчикам надо отдать должное за работу над освещением и конечно же за партиклы.

На локациях тут нет каких-то супер текстур с безумными картами нормалей, но зато в достатке различных систем частиц (или particles если на самурайском)

Все эти листочки, лепесточки, огоньки, ветер, пыль, дым в таком количестве одновременно на экране я ещё ни в одной игре не видел.

Работа со светом тоже радует. Иной раз суетишь куда-то по делам, ловишь кайфовый пейзаж на закатном солнце и начинаешь просто бежать через него, хотя тебе надо было в другую сторону.

Но вернусь к моим любимым партиклам. Их. Реально. Много. И это не может не радовать.

Партиклы добавляют картинке глубину и воздух за счёт разбивки по планам (ближний, средний, дальний)

Через систему партиклов можно не только мелкие листики и искры делать, но ещё и огонь, пыль, дым, пар. Это всё в игре тоже великолепно выглядят.

Все частицы дружат со светом. Так например в тени они будут тёмные, на свету — светлые, напротив источника света листья — контрастно тёмные. И это в реалтайме. Боюсь представить сколько крови было пролито на оптимизации всех этих систем частиц.

Вы скажете, дядя, шо ты трусишь, так во всех играх. Но нет. Вот пример из Stellar Blade. Обратите внимание на пыль под ногами смешного робота. Она никак не реагирует на смену освещения.

Пример не совсем корректный, но это то что было под рукой и просто для наглядности.

Теперь сравним шо творится под ногами у Дзина. А творится тут магия.

Текстуры ковра из опавших листьев и париклы таких же листьяв смотрятся как равнозначные части друг друга, ну типа единое целое. Но это не так, это мастерский обман.

Ещё мне нравится что ребята флексят своими партиклами даже в UI. Ну что за стилевый эффект.

И в таких мелочах как сбор растений они тоже постарались сделать красиво.

В каких-то играх мне хочется постоянно скриншоты делать. Но в Цусиме тянет именно что видосы записывать) Насколько она мне в движении нравится за счёт моих любимых партиклов.

Всем пис.

Пост любви к партиклам в Ghost of Tsushima
163163
145 комментариев

Нахуй мне трогать траву ирл, если она никогда не будет такой же охуенной как в цусимке?

65
Ответить

Рил ток

11
Ответить

Надо было раньше, теперь трава плохая

1
Ответить

Да не обязаны игры быть ультраграфонистыми.

Они должны быть стильными. Этого более чем достаточно. В тсусиме все на своих местах. В меру графонисто

58
Ответить

И замечательная оптимизация.
Как по мне игра выглядит намного лучше и жрет меньше ресурсов, чем недавний HFW.

7
Ответить

Очень и очень солидарен, на кой мне дикий графон и реализм картинки, если он не влюбляет в себя деталями, не демонстрирует чувство стиля и вкуса авторов, а просто лепит мне в глаза плашку "ЭТА КАРТИНКА ПОХОЖА НА ТО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ".

6
Ответить