По годовару картинку делать бессмысленно, но попробую на словах:
- перетемнил. Виньетка - это хорошо, но она должна оттенять и затемнять картинку, а не делать участки просто кусками черного цвета. - топор плохо лежит. Он будто летит в лицо красоту. - голландский угол немного неуместен. Если делаешь вот такой завал, то делай его от объекта. Например из-за плеча кратоса, чтобы летящий топор был объектом дестабилизации. Или, наоборот, от топора: чтобы действие казалось ненормальным и эффектным. Не каждый же день топоры в руку летят? Голландский угол не применяется "сбоку" для общего плана. Им нужно подчеркивать действие или обстоятельство. На фото у тебя обстоятельства не видно.
На фото ниже пример: 1. Ствол к виску. Голова и пистолет - ближе, угрожающий - дальше. Угол обращен к зрителю. Один персонаж в ярости, один в страхе. Один расположен ровно (для него ситуация дестабилизрована только гневом), у второго лицо почти вверх ногами. У него полная дестабилизация.
2. Действие уже произошло. Фото сбоку, поэтому наклон в сторону направления действия. Угол показывает дестабилизацию посредством потери равновесия и падения.
Совет дать не могу, потому что в годоваре отвратительный фоторежим. Но если бы была возможность, то брать лучше "в пол-оборота", чтобы топор был ближе к зрителю, а кратос с вытянутой рукой - дальше.
Не вопрос. Насчет второго отпишусь позже, не успеваю пока. Но по первому смотри:
Во-первых, широка картинка с кропом (черные полоски эти) - это киношный кадр, но не фотография. Плюс обрезал лук и птицу. Кадр в динамике выглядел бы отлично, но в статике теряет шарм. У меня видение кадра именно операторское, фотограф я так себе. Так что понимаю, что ты в этом снимке нашел и почему его сделал.
Во-вторых, диссонанс идейный. У тебя персонаж как в гладиаторе идет и травку рукой колышет. Крутая эмоция и по ней все понятно. Но для усиления эффектна надо было больше пространства поля хватать, чтобы был виден масштаб. Чтобы это выглядело как прикосновение к родине или задумчивость в долгом пути.
В-третьих, пространства много справа пустого. Оно еще и размыто, то есть там натурально ничего не видно.
Четвертое: цвета бледноваты (на мой взгляд). Я бы советовал чуть выкрутить контраст, в совокупности чуток увеличить яркость затемнить участки внизу.
И общий совет: без черных полос снимок выглядел бы в разы лучше. Можно было бы смело ножны слева резать и освобождать пространство справа. Я попытался исправить на коленке, но все это можно было в фоторежиме сделать.
Тоже интересно узнать мнение.
По годовару картинку делать бессмысленно, но попробую на словах:
- перетемнил. Виньетка - это хорошо, но она должна оттенять и затемнять картинку, а не делать участки просто кусками черного цвета.
- топор плохо лежит. Он будто летит в лицо красоту.
- голландский угол немного неуместен. Если делаешь вот такой завал, то делай его от объекта. Например из-за плеча кратоса, чтобы летящий топор был объектом дестабилизации. Или, наоборот, от топора: чтобы действие казалось ненормальным и эффектным. Не каждый же день топоры в руку летят? Голландский угол не применяется "сбоку" для общего плана. Им нужно подчеркивать действие или обстоятельство. На фото у тебя обстоятельства не видно.
На фото ниже пример:
1. Ствол к виску. Голова и пистолет - ближе, угрожающий - дальше. Угол обращен к зрителю. Один персонаж в ярости, один в страхе. Один расположен ровно (для него ситуация дестабилизрована только гневом), у второго лицо почти вверх ногами. У него полная дестабилизация.
2. Действие уже произошло. Фото сбоку, поэтому наклон в сторону направления действия. Угол показывает дестабилизацию посредством потери равновесия и падения.
Совет дать не могу, потому что в годоваре отвратительный фоторежим. Но если бы была возможность, то брать лучше "в пол-оборота", чтобы топор был ближе к зрителю, а кратос с вытянутой рукой - дальше.
Не вопрос. Насчет второго отпишусь позже, не успеваю пока. Но по первому смотри:
Во-первых, широка картинка с кропом (черные полоски эти) - это киношный кадр, но не фотография. Плюс обрезал лук и птицу. Кадр в динамике выглядел бы отлично, но в статике теряет шарм. У меня видение кадра именно операторское, фотограф я так себе. Так что понимаю, что ты в этом снимке нашел и почему его сделал.
Во-вторых, диссонанс идейный. У тебя персонаж как в гладиаторе идет и травку рукой колышет. Крутая эмоция и по ней все понятно. Но для усиления эффектна надо было больше пространства поля хватать, чтобы был виден масштаб. Чтобы это выглядело как прикосновение к родине или задумчивость в долгом пути.
В-третьих, пространства много справа пустого. Оно еще и размыто, то есть там натурально ничего не видно.
Четвертое: цвета бледноваты (на мой взгляд). Я бы советовал чуть выкрутить контраст, в совокупности чуток увеличить яркость затемнить участки внизу.
И общий совет: без черных полос снимок выглядел бы в разы лучше. Можно было бы смело ножны слева резать и освобождать пространство справа. Я попытался исправить на коленке, но все это можно было в фоторежиме сделать.