Самокритика на примере скриншотов Ghost of Tsushima

Тени от пенисов, глупые ошибки и свалка мыслей вместо конструктива.

Самокритика на примере скриншотов Ghost of Tsushima
3131 показ
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Тоже интересно узнать мнение. 

Ответить

По годовару картинку делать бессмысленно, но попробую на словах:

- перетемнил. Виньетка - это хорошо, но она должна оттенять и затемнять картинку, а не делать участки просто кусками черного цвета. 
- топор плохо лежит. Он будто летит в лицо красоту.
- голландский угол немного неуместен. Если делаешь вот такой завал, то делай его от объекта. Например из-за плеча кратоса, чтобы летящий топор был объектом дестабилизации. Или, наоборот, от топора: чтобы действие казалось ненормальным и эффектным. Не каждый же день топоры в руку летят? Голландский угол не применяется "сбоку" для общего плана. Им нужно подчеркивать действие или обстоятельство. На фото у тебя обстоятельства не видно.

На фото ниже пример:
1. Ствол к виску. Голова и пистолет - ближе, угрожающий - дальше. Угол обращен к зрителю. Один персонаж в ярости, один в страхе. Один расположен ровно (для него ситуация дестабилизрована только гневом), у второго лицо почти вверх ногами. У него полная дестабилизация. 

2. Действие уже произошло. Фото сбоку, поэтому наклон в сторону направления действия. Угол показывает дестабилизацию посредством потери равновесия и падения. 

Совет дать не могу, потому что в годоваре отвратительный фоторежим. Но если бы была возможность, то брать лучше "в пол-оборота", чтобы топор был ближе к зрителю, а кратос с вытянутой рукой - дальше. 

Ответить

Не вопрос. Насчет второго отпишусь позже, не успеваю пока. Но по первому смотри:

Во-первых, широка картинка с кропом (черные полоски эти) - это киношный кадр, но не фотография. Плюс обрезал лук и птицу. Кадр в динамике выглядел бы отлично, но в статике теряет шарм. У меня видение кадра именно операторское, фотограф я так себе. Так что понимаю, что ты в этом снимке нашел и почему его сделал.

Во-вторых, диссонанс идейный. У тебя персонаж как в гладиаторе идет и травку рукой колышет. Крутая эмоция и по ней все понятно. Но для усиления эффектна надо было больше пространства поля хватать, чтобы был виден масштаб. Чтобы это выглядело как прикосновение к родине или задумчивость в долгом пути. 

В-третьих, пространства много справа пустого. Оно еще и размыто, то есть там натурально ничего не видно.  

 Четвертое: цвета бледноваты (на мой взгляд). Я бы советовал чуть выкрутить контраст, в совокупности чуток увеличить яркость затемнить участки внизу. 

И общий совет: без черных полос снимок выглядел бы в разы лучше. Можно было бы смело ножны слева резать и освобождать пространство справа. Я попытался исправить на коленке, но все это можно было в фоторежиме сделать.

Ответить