В будущем хочется рассказать о том, как взаимодействовать со светом и тенями, как пользоваться фокусом, как найти отличный кадр там, где его точно никто не будет искать. И все это структурировать, разобрать по полочкам. Но, к сожалению, я додумался собирать для этого материал только пару недель назад, так что поделиться пока нечем.
На этой печальной ноте я благодарю вас за то, что порылись в этой мусорке и даже долистали до конца. Живите долго и процветайте.
Горизонт переоценен
ладно
Мусор легко убирается фотошопом. Я знаю, что у тебя нет ПК и так далее, но фотошоп - лучший друг фотографа) И контраст с засветами тоже там правится.
Правилу третей не обязательно следовать побуквенно. Отклонения возможны.
Если вы решили его делать, то запомните самое главное: линии горизонта в кадре не должно быть видноНе обязательно.
Правило третей вообще такая штука, которая постоянно требует её нарушать. Ей нужно не следовать, а уважать и не портачить.
У тебя случай-исключения как раз. Это прямо-таки киношный канон голландского угла. В фильмах его используют, чтобы показать "дистабилизацию" ситуации, будь то стресс, страх, волнение или даже потеря координации. Убери крест и персонажа и получишь "тьфу" на Каннском кинофестивале.
У "голландского угла" очень много разных применений и правил, но чтобы он смотрелся грамотно, его нужно либо мастерски освоить, либо очень хорошо чувствовать. Посему нам всегда мастер говорил: не пихай горизонт в "угол", а то я тебя выебу. Не буду полностью цитировать, там про мразей и говно дальше.
Ну и диагональ у тебя такая, что аж слюни текут.
Не обязательно.Этот скрин не то что хорош
Не думал встретить на этих разоренных консольными войнами землях художника...
Мы смотрим на фотки слева направо.
Это заблуждение, проверенное тепловыми картами и слежением за зрачками и опровергнутое. Тоже самое касается «правила третей».