Мы настроили Булевы состояния для объектов CSG (Constructive Solid Geometry или Конструктивная Блочная Геометрия: способ формирования объектов в трехмерном пространстве из простых геометрических форм — DTF). Для примитивных геометрических форм (шар, пирамида, куб и так далее) это довольно просто: ты отделяешь одну часть вершин объёмной сетки от другой, при этом создаются новые вершины, которые формируют фигуру сечения.
Таким образом, вы создаёте две новые объёмные сетки с одной пустующей гранью. Затем вы соединяете случайную вершину с вершинами этой пустой грани и создаёте таким образом новый полигон. Важное замечание: этот способ не будет работать с невыпуклыми формами, там всё несколько сложнее.
Теперь, когда новая сетка создана, вам нужно применить на разрез соответствующую текстуру, продумать физику коллизий (столкновений) а также убрать старую сетку из симуляции, ничего при этом не сломав. Насколько мне известно, разработчики MGR здесь схитрили: более крупные сетки в игре могут не иметь физики твердых тел.
Самое же сложное происходит тогда, когда игрок начинает уже образованные сетки кромсать на более мелкие кусочки. Тогда мы создали псевдоэвристический алгоритм, который убирал бы часть объектов из игры, отталкиваясь от определенных параметров: размеры сеток, текущий фреймрейт, количество сделанных игроком разрезов и так далее MGR поступает ещё проще: игра просто спустя какое-то время убирает все созданные игроком объекты (как минимум, в консольной версии).
Комментарий недоступен
Но почему не
RULES OF NATURE
Rules of Nature в народе больше замемилась.
Я раза 4 перепроходил MGR и первый час полтора игры всегда разрывают конечно, на кресле вместе с Райденом подпрыгиваешь. Страшно представить если бы вся игра такой тем держала.
Metal Gear Risng шоле перепройти...
Всем рекомендую Tiny & Big, проходится за вечер, там еще помимо резака есть ракеты(чтобы толкать объект вперед/назад), и кошка чтобы тащить объект.
А ну еще там можно резать просто гиганские объекты, и соответственно прокладывать себе путь из них.