Бои заметно лучше. Главным минусом The Origami King было то, что боевая система никак не эволюционировала на протяжении всей игры. Уровень героя не рос, и каждое столкновение с врагами не сильно отличалось от предыдущих. Сражения на пятом и на тридцать пятом часе были чертовски похожи, что вызывало массу недовольства. Зачем мне десятки боёв с рядовыми мобами, если от их убийства нет левелапа и хоть какой-то прогрессии?
Ща начнётся
Ничего не начнётся, ведь Марио нравится всем
Начинаем.
Всё ещё в шоке, от того как на ДТФ сгорели с него, от оценок.
Думал что просто пройдут мимо, раз игра им не интересна, и никто этот новостной пост не увидит, но не думал что хейтеры порвутся на 800+ комментариев, ведь как же смеют критики "какое-то Марево ставить 90+", наверное подкупили или фанбои и прочее, при этом сами в эти игры не играли и даже понятия не имеют о культовом статусе под серии Пайпер Марио на западе, игровой сайт блин...
Комментарий недоступен
Ну не любой, были там и проходные части. Но эта реально очень хороша, одна из лучших в папер-серии
Кринж твой коммент.
Смотря какой Марио, последняя игра про Принцессу Пич средняя, лёгкая и рассчитана для детей, но Пайпер Марио и тысячилетняя дверь не зря считается культовой жрпг, и например, игры по Южному парку, палка судьбы, вдохновлены ею.
Так что проблема лишь в твоей предвзятости на пустом месте, к очевидно хорошей игре