И ещё очень важный момент по теме, по всем локациям раскиданы розетки, к которым вы можете подключить верстак, ведь без него вы не скрафтите какие-то сложные рецепты, также можно подключать холодильник, плиту, и прочее, но непонятно зачем розетки прям почти на каждом шагу, даже в самых пустынных уголках, вы можете подумать, что 1-ой не хватит, но вам быстро станет доступен пилот-разветвитель - и из одной у вас получится по сути бесконечное кол-во розеток в одном месте, единственное, что есть из мобильного снаряжения - это переносные ловушки с пилой (да, опять как в Халф-лайф 2) или электричеством, которые вы можете подключить рядом с местом сражения и заманить к ним врага, ну и также это даёт возможность построить себе базу прям в любом месте игры (прокачанный верстак, кстати, подтягивает вещи из ваших рядом лежащих ящиков с лутом). Розетки работают не всегда, тут решили пойти с этой идеей дальше, добавили время суток, ночью у нас "блекаут" - полное отключение электрчиества, соответственно, нужно больше освещения, и на охоту выходят роботы-стражи, но пользоваться верстаком вы всё равно сможете, если будете не забывать заряжать аккумулятор, подключая к нему приборы, как к розетке. И есть ещё заряжаемые инструменты, типо фонарика или пылесоса для "хэдкрабов", но для них нужны специальных станции, которые тоже раскиданы по всей игре, но, увы, не так часто, и можно забыть, где ты оставил свой "огненный молот", пока бродишь по другому этажу.
Абиотик кайфовая игра, мы с другом залетели в нее на 50 часов и полностью зачистили, получили море кайфа (еще и потому что мы фанаты и Half-Life, и SCP). Комплекс большой и будет еще больше, что очень радует на самом деле, всегда интересно новые места открывать. С другими мирами пока не дотянули, они маленькие и я надеюсь что их расширят. И если тот же поезд расширить довольно сложно, хотя и можно например дополнительными вагонами, то тот же Флетхилл (местный Silent Hill) расширить можно достаточно значительно. Но и без этого в игре куча всего чем можно заняться, и очень интересно что будет дальше за закрытыми дверями. Других миров я насчитал пока 7: первый Xen с местными вортами, потом второй Флетхилл, третий SCP поезд, четвертый это мебельный магазин с зомбями, пятый это грибной мир, шестой мир с офисом Gate на верхних этажах высотного здания и седьмой это бекрумс с бассейнами и невидимой пней, если я ничего не забыл. Плюс еще есть порталы которые просто ведут в другие части комплекса, разной степени отдаленности. Местные военные, некий Орден, тоже выглядит интересно. Когда перенастраивали систему безопасности то аж поджилки тряслись когда мы нашли труп типа джагернаута, здоровый боец Ордена, на нем и литании наклеены как в вахе какой-нибудь, и радует что такого противника в игре пока нет ибо выглядит он мощно. Последний на текущий момент босс тараск тоже напоминает гаргантюа из Half-Life. Есть и местные барнаклы - карбункулы, причем нескольких видов: обычные, ядовитые и газовые. Вообще у многих противников есть несколько видов. Жуки обычные и аугментированные, пекари (четвероногие псы) обычные, самки и грибные, экзоры (вортигонты) обычные и шипастые, солдаты ордена также обычные с пистолетом или пп, медики, командиры с магнумом, тяжелые с дробовиком (самые опасные), снайперы и инквизиторы (лабораторная крыса). Помимо этого из противников можно встретить еще два вида охранных роботов (вторые ебнутые на всю голову), зомби, бессмертные гиганты во Флетхилле, пауки-невидимки и конечно же друг-корефан IS-091, плюс еще невидимые сущности в бекрумсе и финальный тараск о которых говорил выше.
А как в 6й и 7й миры попасть? Мы их походу где-то пропустили.
Бэкрумс не считается прям миром, скорее пасхалкой, разраб официально писал, что миров 6, хотя последний с вертолётом это тот же комплекс, там даже свет выключается по расписанию, насячт разных видов монстров да, хорошо, что я не вспомнил, обзор итак большой)
Играл в соло, может в коопе это сглаживается.. Но мне не понравилось что разные комплексы в основном декоративно отличаются, по началу ты такой круто офисы, везде стулья столы и канцелярия ты всё ломаешь, находишь ящики в складовых, а потом ты идёшь в производство и такой оооо балдёж видимо я щас буду тырить детали от машин или находить снаряжение шахтёрское, а ты ну так же ну ломаешь столы стулья, и ящики которые теперь с полоской по краям из которых выпадает другой пул лута.. а когда доходишь до след. сектора то там в принципе нет смысла возвращаться в прошлые сектора.. и как то ощущается всё слишком коридорным, вроде и комплекс открытый и огромный, но правильная тропа одна, и "порталы" где у тебя буквально есть точка А и Б, и как то мее.. Ну и тут моя вина я чёт заигрался в летальную компанию и думал что тут враги будут на подобии "на этого не смотри а с этим вообще не издавай звука, а этот боится света " и плюс вперемешку с боевыми, а в итоге там только один такой прикольный моб, и то этот астматик пучеглазый надоел под конец игры, а босс, ну я его не почувствовал, я просто стоял у ворот и стрелял ему по ногам.. ну поглядим что покажеть время, как инди в раннем доступе ах*й ибо за игру встретил 2 бага и то не критичных, но вот подгрузки карт.... надеюсь пофиксят ибо за прохождение часов 5 потратил только на подгрузку карты.. надеюсь игра впишется в историю игр, как что-то хорошее.
У нас почему-то погрузки были максимум 2-3 секунды, всегда
Да всё верно, комплексы не особо и отличаются, точно - подгрузки рил долгие) Насчёт Летала странно, от игры это было ожидать, скорее проблема в интернет-изданиях, которые так глупо игру позиционировали
Прошли с другом игрулю на днях. Прекрасная игра, вообще не жаль денег которых стоит, даже с учётом раннего доступа. Сделали как надо прям, надеюсь не забросят :)