SCUM может похвастаться впечатляющими системами метаболизма и навыков, влияющими даже на внешний вид персонажей. Но, к сожалению, пока на эти системы не нанизаны на какой-то основательный геймплей, в котором им бы нашлось применение — и очень жаль, ведь ничего похожего мы до сих пор не видели. SCUM нужно срочно чинить и только тогда, возможно, в ближайшие год-полтора мы всё-таки увидим ту самую «survival-игру мечты», которую многие ждали.
Единственный способ сражаться с ними [роботами]
«The only winning move is not to play». С ними не нужно сражаться, на что косвенно намекает отсутствие у них лута после «смерти» и очков славы за победу над ними. Не ручаюсь за свои слова, но мне кажется, что где-то обсуждалась тема, мол, роботы нужны, чтобы заменить 10-15 зомби, чтобы, в свою очередь, держать одновременно меньше игровых моделек на экране, чтобы, опять-таки, снизить нагрузку на сервер и ПК (Unreal Engine изначально не очень приспособлен под отображение множества NPC, вспомните проблему батлроялей, которую Epic Games всё ещё пытается решить).
SCUM тоже вышла в раннем доступе и тоже полна багов, мешающих комфортно играть Персонажи здесь регулярно телепортируются, предметы проваливаются под текстуры, а само приложение постоянно крашится
Мы с автором, наверное, в разные SCUM играли. На мой взгляд, это одна из немногих практически «беспроблемных» Early Access-игр. Серверы нормально работали ещё с первого дня, их много, можно арендовать свои. Что касается «вайпов» и потери персонажа, ну, во-первых, не массовое, во-вторых, месяца не прошло ещё, патчи пилятся постоянно.
В своих интервью разработчики постоянно напирали на то, что хотят сделать первую выживалку, которая будет работать нормально
Не вижу причин, по которой Croteam, в отличие от той же PUBG Corp., __не могут__ сделать нормально.
Субъективный вердикт: мега-популярной, как батл-рояли, SCUM не будет, но любители «выживачей» уже могут быть приятно удивлены. Кстати, в Dayz Standalone уже можно прыгать? Вот-вот.
dayz:sa, h1z1, miscreated и др. ведь вот точно так же оправдывали фанаты, мол ща-ща, это же ранний доступ, вот к релизу все будет зашибись :) не будет.
Да ладно, "нормально работали". С первого дня чекал стримы разных игроков со всего мира - у всех крашились сервера, причем у некоторых очень часто (каждые минут 20-30)
Присоединяюсь к сказанному. А так же хочу добавить, что в игре нет зомби, как заявил автор статьи. Есть марионетки, контролируемые чипом в голове, без всякого зомби вируса и первичных инстинктов зомби. С в помощью этого вируса в дальнейшем планируется объединение марионеток (так называемых зомби) в в группы, патрулирование местности или каких-то объектов, массированное нападение на кланы, программирование с помощью чипа более опасных марионеток, за которых смогут играть другие игроки и так далее.
Ощущение статьи даже не изучили ЛОР игры. А лишь набрал поверхностной информации.
Лично у меня СКАМ первая игра настолько стабильно работающая в первые дни выхода. У меня в библиотеке игр есть и DayZ, и Miscreated, и Rust, и Survive the Nights. И ни одна из них на старте не показала такого качества.
Метаболизм может нарушать только на первый взгляд. Потом информация там очень даже понятная, логична и не переполнена излишним.
Система крафта великолепна и очень удобный и оригинальный инвентарь. Единственное что это есть проблемы с визуальной составляющей. Иногда важная информация мелким шрифтом и не сразу бросается в глаза. Например при крафте не все понимают чего от них требуется, сколько палочек нужно, почему вроде все компоненты есть а крафт не идёт. Но это думаю доработают в ближайших патчах.
Ещё многие забывают про то что и персонажи и марионетки уникальны по своим физическим показателям. Очень сложно найти два одинаковых персонажа, каждый будет в чем-то лучше в чем-то хуже другого. Так же и вес на персонаже, здоровье и сытость ещё дополняют эту уникальность.
В общем у игры огромный потенциал. Технически она на первом месте среди выживалок. И ее качество и наполненность контентом на выходе тоже показала пример другим выживалкам. Так что с автором статьи я так же не во всем согласен и ещё раз поддерживаю твой коммент))
Полностью поддерживаю. Оптимизация для старта очень хорошая, за все время игры даже с сервера не вылетел. Игра не крашилась, но были фризы при подгрузке карты. И бывало дергало персонажа, но это сильно от сервера зависит.
Ты в Rust легаси играл? На старте она то же была очень приятной
Так роботы же охраняют зоны с лутом. Разработчики ещё говорили вот в этом (https://www.youtube.com/watch?v=29GjVacecLE) интервью, что в этих зонах вскоре появятся предметы, рассказывающие об истории мира и что с помощью этих зон вообще нарратив будет выстраиваться. Короче, роботов явно надо чинить.