Игры Иван Абрамов
10 869

Наследственная болезнь: как создатели SCUM пытаются перевернуть устои survival-игр

Когда инновационные идеи разбиваются о баги и плохой геймдизайн.

В закладки

В 2012 году вышла DayZ — модификация для военного шутера Arma 2, установившая неугасающую моду на онлайн-выживалки. Как говорил её создатель Дин Холл, DayZ должна была стать чем-то вроде анти-игры, в которой классические представления о геймдизайне перевёрнуты с ног на голову: перед игроком не ставят никаких конкретных целей, а просто выбрасывают в огромный враждебный мир, заполненный другими игроками и зомби. Умереть в DayZ легче лёгкого — любой человек здесь может безнаказанно убить вас и забрать всё ценное.

Несмотря на огромное количество багов и странный геймплей, игра выстрелила: по самым скромным подсчётам, в одном только 2012 году продажи Arma 2 принесли разработчикам около двух миллионов долларов — впечатляющий результат для игры, которая вышла в 2009-м.

После успеха DayZ огромное количество разработчиков захотели сделать собственную survival-игру. Это удачно наложилось на запуск программы Early Access в Steam: c 2013-го магазин Valve стал завален похожими друг на друга выживалками, причём большинство из них, как и оригинальная DayZ, были плохо оптимизированы и полны багов. Но это не мешало им раз за разом собирать огромную базу поклонников.

SCUM — тоже survival-игра, но со своими особенностями. По задумке, SCUM должна без малого вывести жанр на новый уровень: здесь как нигде дотошно симулируется человеческий организм. А ещё игрокам обещают дать понятный набор целей и задач, без потери присущей жанру хардкорности. Но пока что получается плохо: игроки игнорируют поставленные разработчиками цели, а хвост из багов, тянущийся за другими выживалками из раннего доступа, заметен и здесь.

Остров невезения

Завязка в SCUM до боли знакома: игроки появляются на огромном острове практически голышом, без каких-либо указаний о том, что делать и куда идти. Но первое, что бросается в глаза — перегруженный интерфейс, полный предельно детализированной информации о состоянии тела вашего персонажа.

Отслеживается всё: количество витаминов в организме, степень наполнения мочевого пузыря и кишок (в игре нужно регулярно испражняться), и даже уровень кровяного давления. В игре очень подробно симулируется работа человеческого организма, которую помогает мониторить встроенный в голову персонажа имплант: игровой остров — съёмочная площадка для телешоу из будущего, в котором заключённые борются за жизнь в прямом эфире.

Понять, каким образом нехватка витамина D влияет на героя, можно только эмпирически: никакого туториала в игре нет

Выживание — самый проработанный аспект SCUM: здесь даже мокрая одежда становится тяжелее, и это сказывается на скорости персонажа. Метаболизм напрямую переплетён с системой навыков: регулярный бег улучшает выносливость, но повышает расход калорий, а бои на кулаках помогают нарастить мышечную массу, попутно прокачивая навык ближнего боя.

Правда, похоже, что не все системы пока что полностью встроены в игру: судя по сообщениям на форумах никто так и не смог понять, влияет ли нехватка витаминов на геймплей или нет.

Пока что игра находится в раннем доступе, но на релизе обещают, что уровень некоторых навыков будет сказываться на анимациях

К сожалению, впечатляющая система метаболизма пока слабо сказывается на игровом процессе. Если не заглядывать во вкладку с характеристиками, то SCUM легко можно спутать с любой другой выживалкой: здесь тоже часами приходится скитаться по карте в поисках разбросанных припасов, периодически занимаясь крафтом и менеджментом инвентаря.

Визуально SCUM тоже легко перепутать с той же DayZ или какой-нибудь Miscreated: большая часть карты — леса, поля и реки. Из-за этого ощущение новизны быстро пропадает: скорее всего, всё это вы уже где-то видели.

Несмотря на желание создателей как можно сильнее выделиться на рынке, они наступили на те же грабли, что и большинство создателей подобных игр: SCUM тоже вышла в раннем доступе и тоже полна багов, мешающих комфортно играть.

Персонажи здесь регулярно телепортируются, предметы проваливаются под текстуры, а само приложение постоянно крашится. Ваш персонаж вообще может ни с того ни с сего исчезнуть с сервера: при попытке залогиниться просто вылезет ошибка — непростительный баг для игры, в которой развитие героя отнимает десятки часов реального времени.

В своих интервью разработчики постоянно напирали на то, что хотят сделать первую выживалку, которая будет работать нормально, таким образом сняв стигму как со всего жанра, так и с программы раннего доступа. К сожалению, пока не получилось.

Упущенные возможности

В SCUM и набившие оскомину зомби на месте — ещё один «обязательный» атрибут жанра

В SCUM есть система славы: очки, в основном, даются за убийство других игроков и за продолжительное выживание. За них можно респауниться в желаемых секторах мира и участвовать в игровых активностях: на нескольких участках карты, обычно, проходят небольшие PvP-ивенты. В них, по идее, можно блеснуть найденным снаряжением и прокачанными навыками, но по какой-то причине игроки просто отказываются принимать в них участие. Вообще.

Пробиться в PvP просто невозможно: никто не хочет в это играть. Сложно сказать, почему (мне ни разу не удалось поучаствовать), но факт остаётся фактом: важная часть core-геймплея в SCUM просто игнорируется сообществом. Разработчикам срочно нужно что-то с этим сделать (например, дать лучше понять, какие награды ждут участников), потому что без них SCUM почти ничем не отличается от DayZ шестилетний давности.

Стоит сказать, что иногда на острове можно наткнуться на запретные зоны, охраняемые огромными боевыми роботами — в них появляется самый крутой лут. Но и эта игровая активность, кажется, сломана: даже прокачанных персонажей роботы убивают с одного-двух выстрелов. Единственный способ сражаться с ними — использовать баг, заставляющий роботов застрять в проходе.

Это единственный способ уничтожить громадины — ужасно неудобно

Получается, что система целей, придуманных разработчиками, просто не работает: либо из-за багов, либо из-за неспособности игры толково разъяснить, почему людям нужно сражаться друг с другом не просто так, а через систему организованного PvP.

На тот факт, что у SCUM проблемы, указывает и её популярность на Twitch: в конце августа она была на первом месте площадки, но уже сейчас не попадает и в топ 20 игр по просмотрам.

Зато в SCUM можно заработать диарею — правда, есть опасения, что это единственное, чем игра запомнится публике

В SCUM пока что даже нет строительства: можно разместить лишь небольшой тент, который позволяет в нём спауниться. По словам разработчиков, когда-нибудь возможность возводить базы появится, но скорее всего только во время полноценного релиза, то есть, как минимум, под конец следующего года. По словам создателей, SCUM провисит в раннем доступе не меньше 12 месяцев.

Единственное, что может удержать в SCUM — либо горячая любовь к survival-играм (которая с годами явно поугасла у игроков), либо хорошая компания, в которой, впрочем, почти во что угодно будет весело играть.

Пытаясь избежать ошибок предшественников, как ни парадоксально, разработчики SCUM наступают ровно на те же грабли, что и создатели онлайновых выживалок шестилетней давности: отсутствие конкретных целей и невыносимые баги не способствуют желанию задержаться здесь надолго.

SCUM может похвастаться впечатляющими системами метаболизма и навыков, влияющими даже на внешний вид персонажей. Но, к сожалению, пока на эти системы не нанизаны на какой-то основательный геймплей, в котором им бы нашлось применение — и очень жаль, ведь ничего похожего мы до сих пор не видели. SCUM нужно срочно чинить и только тогда, возможно, в ближайшие год-полтора мы всё-таки увидим ту самую «survival-игру мечты», которую многие ждали.

#scum #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","scum"], "comments": 99, "likes": 119, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27059, "is_wide": true }
{ "id": 27059, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27059\/get","add":"\/comments\/27059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Единственный способ сражаться с ними [роботами]

«The only winning move is not to play». С ними не нужно сражаться, на что косвенно намекает отсутствие у них лута после «смерти» и очков славы за победу над ними. Не ручаюсь за свои слова, но мне кажется, что где-то обсуждалась тема, мол, роботы нужны, чтобы заменить 10-15 зомби, чтобы, в свою очередь, держать одновременно меньше игровых моделек на экране, чтобы, опять-таки, снизить нагрузку на сервер и ПК (Unreal Engine изначально не очень приспособлен под отображение множества NPC, вспомните проблему батлроялей, которую Epic Games всё ещё пытается решить).

SCUM тоже вышла в раннем доступе и тоже полна багов, мешающих комфортно играть

Персонажи здесь регулярно телепортируются, предметы проваливаются под текстуры, а само приложение постоянно крашится

Мы с автором, наверное, в разные SCUM играли. На мой взгляд, это одна из немногих практически «беспроблемных» Early Access-игр. Серверы нормально работали ещё с первого дня, их много, можно арендовать свои. Что касается «вайпов» и потери персонажа, ну, во-первых, не массовое, во-вторых, месяца не прошло ещё, патчи пилятся постоянно.

В своих интервью разработчики постоянно напирали на то, что хотят сделать первую выживалку, которая будет работать нормально

Не вижу причин, по которой Croteam, в отличие от той же PUBG Corp., __не могут__ сделать нормально.

Субъективный вердикт: мега-популярной, как батл-рояли, SCUM не будет, но любители «выживачей» уже могут быть приятно удивлены. Кстати, в Dayz Standalone уже можно прыгать? Вот-вот.

Ответить
11

dayz:sa, h1z1, miscreated и др. ведь вот точно так же оправдывали фанаты, мол ща-ща, это же ранний доступ, вот к релизу все будет зашибись :) не будет.

Ответить
3

Начнём с того, что scum уже лучше, чем Dayz:SA (неудивительно) и H1Z1 (тоже неудивительно), про Miscreated ничего не скажу.

Ответить
3

H1z1 на старте был лучше чем dayz и где он теперь?

Ответить
0

Был лучше? Реально? Хайп да был, эффект свежей игры был, интерес к чему-то новому. Но чтобы объективно хизи была лучше..

Ответить
0

Плавно работала на моем древнем амд проце, зомби и животные не ходили сквозь стены, при том, что их было в разы больше и ещё строительство было. Так что да, лучше.

Ответить
0

Оправдывали спустя годы разработки. А СКАМ сейчас ещё рано оправдывать, он только вышел. Полгода-год это естественно что не все будет гладко. По другому не бывает

Ответить
8

Да ладно, "нормально работали". С первого дня чекал стримы разных игроков со всего мира - у всех крашились сервера, причем у некоторых очень часто (каждые минут 20-30)

Ответить
2

Я с 19:00 29 августа (момент выхода в Early Access) играл где-то до полуночи, ни одной проблемы не заметил.
Днём раньше, к слову, проблемы были, когда доступ к игре был только у стримеров, которым Croteam дали доступ. Но тогда речь шла о программном баге.
Пруф: https://steamcommunity.com/app/513710/discussions/0/1735462352504903168/#c1735462352505345324

Ответить
1

Лично у меня лагов ни разу не было. Хотя я видел их у ютуберов.

Ответить
0

Телепортация персов жутко бесила в четвертом не смогли полуголого завалить, хотя у нас были автоматы дробовики и снайперские винтовки, просто видно было попадание но нифига, короче этот тип со снайперкой в упор не убивался с дробаша из-за телепортов, но последний из нас смог его добить, после этого забросил я это дело игра про пвп где пвп не работает, этуже проблему наблюдал в других играх

Ответить
2

Присоединяюсь к сказанному. А так же хочу добавить, что в игре нет зомби, как заявил автор статьи. Есть марионетки, контролируемые чипом в голове, без всякого зомби вируса и первичных инстинктов зомби. С в помощью этого вируса в дальнейшем планируется объединение марионеток (так называемых зомби) в в группы, патрулирование местности или каких-то объектов, массированное нападение на кланы, программирование с помощью чипа более опасных марионеток, за которых смогут играть другие игроки и так далее.
Ощущение статьи даже не изучили ЛОР игры. А лишь набрал поверхностной информации.
Лично у меня СКАМ первая игра настолько стабильно работающая в первые дни выхода. У меня в библиотеке игр есть и DayZ, и Miscreated, и Rust, и Survive the Nights. И ни одна из них на старте не показала такого качества.
Метаболизм может нарушать только на первый взгляд. Потом информация там очень даже понятная, логична и не переполнена излишним.
Система крафта великолепна и очень удобный и оригинальный инвентарь. Единственное что это есть проблемы с визуальной составляющей. Иногда важная информация мелким шрифтом и не сразу бросается в глаза. Например при крафте не все понимают чего от них требуется, сколько палочек нужно, почему вроде все компоненты есть а крафт не идёт. Но это думаю доработают в ближайших патчах.
Ещё многие забывают про то что и персонажи и марионетки уникальны по своим физическим показателям. Очень сложно найти два одинаковых персонажа, каждый будет в чем-то лучше в чем-то хуже другого. Так же и вес на персонаже, здоровье и сытость ещё дополняют эту уникальность.
В общем у игры огромный потенциал. Технически она на первом месте среди выживалок. И ее качество и наполненность контентом на выходе тоже показала пример другим выживалкам. Так что с автором статьи я так же не во всем согласен и ещё раз поддерживаю твой коммент))

Ответить
1

Полностью поддерживаю. Оптимизация для старта очень хорошая, за все время игры даже с сервера не вылетел. Игра не крашилась, но были фризы при подгрузке карты. И бывало дергало персонажа, но это сильно от сервера зависит.

Ответить
0

Ты в Rust легаси играл? На старте она то же была очень приятной

Ответить
1

Мне её подарили в начале 2014 года, где-то в это же время я в неё "побегал" пару часов, понял, что ты можешь быть самым быстрым голым мужиком, который камнем выбивает из деревьев всё дерь...простите, всю древесину, но тебя всегда убьёт «мужик-с-дробовиком» и ты больше никогда не найдёшь своего тиммейта.

Как можно догадаться из предыдущего абзаца, впечатления от RUST у меня не самые весёлые, хотя я видел записи от SovietWomble, где ему весело (чёрт возьми, в большой компании в играх всегда весело) и, может быть, за почти 5 лет что-то поменялось.

Ответить
0

Так роботы же охраняют зоны с лутом. Разработчики ещё говорили вот в этом (https://www.youtube.com/watch?v=29GjVacecLE) интервью, что в этих зонах вскоре появятся предметы, рассказывающие об истории мира и что с помощью этих зон вообще нарратив будет выстраиваться. Короче, роботов явно надо чинить.

Ответить
0

А мысли, что вокруг них надо стелсом пробираться, не возникает?..
Почему-то для меня это не было даже и вопросом.
Считается, что их можно вынести большим отрядом. В любом случае, нужно очень много патронов.

Ответить
0

Роботы не баг, а одна из лучших фич этой игры.
Ещё никогда так весело не было сражаться на военной базе, дружно прячась когда появляется робот. Выкатившим неудачником предстояло ещё непростая задачка вернуться обратно мимо заагренных на ангар роботов.
Ну и множество небольших забавных моментов, например когда пытались встретиться с другом на цистернах и друг нечаянно агрил робота на тебя, пока ты поднимался по лестнице.

Ответить
0

Я поменял настройки игры,чтобы снизить нагрузку, и как результат игра просто перестала запускаться, не помогла ни переустановка, ни глубокая чистка, ни поиск следов вручную...просто тупо вылетает....забил на неё,играю в инфестейшн

Ответить
10

Лично для меня Dont Starve и Rust единственные нормально работающие выживастики в плане геймплея и в плане оптимизации.

Ответить
3

Печаль Раста, для меня, что там очень слабое ПвЕ.
В Арке, вот, например, много разных занятий в ПвЕ.

Ответить
1

Мне не нравиться тематика динозавров , потому и АРК не понравился, хотя да там ПВЕ контента побольше чем в Расте.

Ответить
3

В плане ПВЕ лучший выживач это Конан. Огромное количество разнообразных данжей и штук для исследования. Да и оптимизон вроде после релиза неплохо подтянули.

Ответить
0

Но там не соло ПВЕ? Все данжи требуют несколько человек?

Ответить
1

Ну в теории можно конечно, но мобы и боссы довольно злые.

Ответить
0

речь идёт о выживаче конане? Если о нём, то я хотел спросить - в него реально соло играть или лучше даже не заморачиваться?

Ответить
0

Реально, но сложно бывает.
У меня ещё проблемы с пингом были, разве что.
Ну и вообще как везде - вместе всё-таки веселее становится

Ответить
0

я супер интроверт. Мне оно интересно строго из-за мира имени Роберта Говарда. Я по этой же причине и в age of conan гонял. Но там совсем всё грустно. free-to-play mmo это ну его на хер).

Ответить
0

Я тоже не особо экстраверт, мягко говоря. Но чувствуется частенько, что одному как-то скучно бегать, а вдвоём было бы уже сильно интереснее

Ответить
0

да сыграйте уже вместе

Ответить
0

Ну за последний год пве там стало лучше, животные теперь имеют адекватный поиск пути, на заводах бегают нпц с оружием и даже танк.

Ответить
0

И летающий чинук.
Скоро еще корабль добавят.

Ответить
0

Раст работает? Там же баг на баге
Или уже починили?

Ответить
0

С 2015 года играю, баги исправляются постоянно. Их не так много, больше проблем доставляют эксплойты, которые оперативно фиксят.

С оптимизацией могут быть проблемы. Тут все просто, 1070, 16гб ram и i5. Особый упор на Озу и Видеокарту.

Долгое время обновления выходили каждую неделю, сейчас раз в месяц, но фиксят многое и по репортам хорошо работают.

Ответить
12

В своих интервью разработчики постоянно напирали на то, что хотят сделать первую выживалку, которая будет работать нормально, таким образом сняв стигму как со всего жанра, так и с программы раннего доступа.

dont starve, long dark, субнатика, простите, вы говно и недостойны, чтобы представлять выживалки раннего доступа. Не говоря о том, что и без выживалок куча игр в ЕА хороши

Ответить
0

Ну надо же как-то пиариться.

Ответить
10

Rust, ARK, Конан, DayZ язык не поворачивается назвать качественными играми. Они кривые и выглядят словно их склепали на коленке из стандартных ассетов. Очень жаль, что НТО из крупных издателей так и не выпустил AAA выживач.

Ответить
1

ARK по-моему наиболее качественный из всех - минимум багов, максимум контента. Вот менеджмент официальных серверов это конечно ад - всё заставлено столбами.

Ответить
0

АРКу понадобилось очень много времени что бы добраться хотя бы туда. Ну и игра все-таки заточена под ПвП.

Ответить
0

Тем не менее наезжать на арк по поводу качества - это уже по-моему просто зажрались.

Круче арка по исполнению нет лучших примеров.

Ответить
5

Среди игр жанра - возможно, не сложно быть первым парнем на деревне, когда другие парни либо отстают в развитии, как Дейз, либо имеют огромную core-аудиторию, но все равно остаются дерьмовым долгостроем (как раст)

Ответить
2

Раст на голову выше остальных аутистов в любом аспекте: что выживач составляющая, что прокачка, что строительство, что ПВЕ.

Ark просто не с чем сравнивать, у него попросту нет конкурентов. Раст живёт как первопроходец, DayZ сдох естественным путём, Конан относительно свежий но по сути всё ещё EA.

Ответить
0

Пока вроде так и не смог в оптимизацию, хотя с UE это вообще редко кому удается.

Ответить
0

Хз. Как по мне, арк сильно страдает от разрастания вширь - постоянно новые динозавры, ещё что-то, а глубины геймплею не заыозят (

Ответить
0

Может вы укажите какой именно Раст? Их 3 было_)

Ответить
–2

Помню какой-то, где один бегает с палками, а второй с автоматом. А еще какие-то кривые здания строили посреди леса. Выглядело это печально.

Ответить
0

Это одна и та же игра. Три разные версии, а не игры.

Ответить
0

По факту три разных игры)

Ответить
0

Ну да, я знаю, просто человеку объяснял.

Ответить
0

Ну вот не надо гнать на RUST, игру многие годы активно обновляют разработчики и она серьезно развилась за это время. Единственное слабое место (актуальное для всех игр жанра) - читеров, эффективно побороть им не удалось.

Ответить
8

Оптимизация в Расте?

Ответить
6

Все недочеты на данном этапе можно было бы простить игре, если бы разрабы придумали цель для игрока. Сейчас это просто выживач ради выживача - собирай лут, поддерживай организм, убивай зомби для того, чтобы... Что? Что делать дальше?
Пвп на такой огромной карте с таким малым количеством игроков случается редко. Лутать базы, охраняемые роботами? Да, прикольная цель, а дальше?

Надо бы, я не знаю, сделать фишку, которая сталкивала бы игроков друг с другом. Ммм, например, смертельная стена огня, которая бы шла с горизонта. И чтобы она постоянно сужалась в одном месте. И чтобы остплся только один. Еще, эээ, можно назвать как-то типа "король горы" или, эээ, "король пианино", во!

Ответить
2

"Ммм, например, смертельная стена огня, которая бы шла с горизонта".

Что-то мне это напоминает... Нечто, у чего сейчас рейтинг слегка выше 40% и что всех очень сильно надоело.

Ответить
0

ну причина низкого рейтинга же не в "огненной стене")

Ответить
5

SCUM удивил приятной графикой, вкусной (не наглой) ценой и хорошей оптимизацией для старта в раннем доступе.

Расстроил огромной картой и максимум 64 игроками на сервере. Можно бегать часами и никого не встретить.

В игре куча всего реализовано кое как. После добычи оружия и прочего топ лута, делать в принципе нечего.

Нужно нормальное строительство, возможность спавна не за очки и хоть какие-то цели
А пока это красивый симулятор бега и испражнений

Ответить
4

Никогда не понимал зачем надо реальную жизнь переносить в игру, все эти мочевые пузыри, дефекацию, витамины, еда и вода. Я играю, что бы в какой-то степени уйти от проблем, расслабится, а тут на тебе не посрал.

Ответить
0

Ну так и играй в каэс, там всего этого нет.

Ответить
3

Не совсем понимаю, зачем в игре, в которой тебя в любой (реально любой, если я правильно понимаю) момент могут самым наглым образом завалить, такая "впечатляющая система метаболизма". Практика показывает, что потом это для всех становится неприятной необходимостью, с которой приходится мириться и которая отталкивает. В сингловом Сталкере бы прокатило, но в ПвП выживалке?

Ответить
1

надо же как-то выделиться среди десятков одинаковых выживачей

Ответить
0

Зато ни у кого больше нет, а так, подобное хорошо впишется в the long dark например

Ответить
0

По задумке, игроков должны награждать за продолжительное выживание. Сейчас в игре за это тикают очки, но их просто не на что тратить. За очки можно респауниться в выбранных местах и вступать в пвп-ивенты. Но в ивенты никто не играет.
Вот и получается, что выживание бессмысленное, потому что награды за него бессмысленные. А по задумке всё наоборот должно быть!

Ответить
0

Задумка хороша в теории. На практике даже учитывая очки за время выживания вот это вот:
https://leonardo.osnova.io/1f0005a8-8206-e249-2677-ee2cacfcb586/

выглядит излишним переусложнением. Я не фанат ПУБГа, например, но за несколько десятков часов понял, что там игра стала популярной именно из-за баланса между возможностями и простотой. А эти ребята с таким подходом разве что заядлых хардкорщиков привлекут, коих 2,5 человека на десятки тысяч.

Ответить
0

На самом деле не намного сложнее этого

Ответить
0

И что мне этот Grim Dawn должен показать? Смысл в цифрах фундаментально разный заложен.

Ответить
0

BCU Performance Monitor это буквально все эти бонусы и резисты из рпг.
Только сейчас увидел, что в предыдущем комменте картинка с другой частью экрана стат, сорян.

Ответить
0

В выживалке это характеристики, ОТ которых нужно отталкиваться в игре, причём в игре, в которой у тебя зачастую нет времени на обдумать, а не К которым ты приходишь и которые лишь цифровой показатель прокачки. Немного сумбурно, но, надеюсь, общая мысль ясна. Я сегодня спал 3 часа, ни черта не могу сформулировать.

Ответить
0

Ну как игравший могу сказать что важных характеристик тут примерно 2 - Calorie Balance и Water Balance. На остальное можно не смотреть почти никогда.

Ответить
0

И в таком случае как раз назревает вопрос необходимости в этом переусложнении. Даже если оно касается только интерфейса. Ещё ж хуже, когда столько всего, а оно по сути на фиг не нужно.

Ответить
1

моча собаки, в которую через месяц будут играть две калеки

Ответить
1

Если они будут прописывать гиповитаминозы, то это понадобится очень долгое время игры за одного персонажа, поскольку на коротком промежутке - эффект минимален.

А вообще, пусть ещё пропишут потребность наиболее популярную у целевой аудитории - сексуальную.))

Ответить
3

сексуальную

Бежишь по лесу с другом, показатель падает до критической отметки...

Ответить
4

И персонаж сидит в кустах и наяривает на зомби

Ответить
0

Это если хай левел, на лоу левелах всяких зайчиков и птичек приходится натягивать.

Ответить
1

Нужен солнцберийский шпиль

Ответить
0

так респаунишься с теми же статами. Т.е. персонаж не сбрасывается на 0, прогресс остается. Просто голый и с пустым желудком (но сохраненным балансом калорий)

Ответить
2

Разве в расте есть оптимизация?)

Ответить
0

Как игравший в большинство игр жанра могу сказать что RUST и H1Z1 были самыми оптимизированными, у первых ушли годы, у вторых был опыт с planet side.

Ответить
2

Для меня единственные норм выживалки - Don't Starve и The Forest.

Ответить
1

Зачем сразу вводить миллард фишек (неработающих), если вы не можете сделать просто нормальную простую стабильную игру?)

Ответить
0

Это как раз просто, завлечь аудиторию, срубить денег на хайпе, а дальше уже как пойдет, уйдут игроки - можно и забросить.

Ответить
1

я наверное стар для всех этих хайпов. Сейчас что не игра, то обязательно хайп какой-то. Видимо сейчас покупают не собственно игру, а какие-то эмоции ожидания или что-то в таком духе.

Ответить
0

Слишком много выходит релизов, все стараются как могут чтобы заметили.

Ответить
0

Чтобы завлечь конечно же

Ответить
0

да, только если так. Но я всё-равно не понимаю. Типа вы же тратите свои усилия на то, что не работает нормально. Если такие проблемы с именно с сетевой игрой, делали бы упор на соло выживач. Может быть как раз тогда все эти навороченные фишки и выстрелили бы лучше. А потом уже как-нибудь и онлайн прикручивать. В общем, для меня это загадка.

Ответить
0

Соло нахрен никому не нужен,онлайн после через не ясно сколько времени хрен кто заметит. А так вроде завлекли фишками и механиками,они даже вроде есть,и даже обещать не надо,обещать надо что их починят. Вот и все

Ответить
0

субнаутика нахрен никому не нужна? А ведь её тоже можно было всрать, если бы делали под онлайн.

Ответить
1

Я тоже об этом не слышал)))

Ответить
1

Навсегда войдет в историю игр, как игра в которой можно реально обосраться.

Ответить
1

Непонятно, зачем в игре детальная симуляция организма, которая должна работать в долгосрочной перспективе, если основная цель игры - пвп, в котором персонаж умрет. Намного логичней такая система выглядела в дейз, но там так же кроме пвп делать нечего, елси ты не РПшник.

Ответить
1

Купил игру, поиграл 15 минут и вернул. Встретил такие проблемы:
Не сохраняются настройки графики после перезахода в игру, если звук поставить хотя бы на 90 - звук исчезает, игра остается висеть в фоне, даже если выйти из неё через меню, из-за этого чуть не осталась у меня навсегда.

Выглядит симпатично, идея с роботами очень крутая, но сейчас это выглядит как редактор армы с модом Exile.

Ответить
1

-Несмотря на огромное количество багов и странный геймплей

Что значит огромное количество багов для игры в раннем доступе, по мне это просто высосанная из пальца фраза, которая применима к большинству игр того раннего доступа (и даже пост релизных игр), а претензия к "странному" геймплею вообще ничем не обоснована, где основное времяпрепровождение не отличается от того же DayZ.

-А ещё игрокам обещают дать понятный набор целей и задач, без потери присущей жанру хардкорности. Но пока что получается плохо: игроки игнорируют поставленные разработчиками цели.
Завязка в SCUM до боли знакома: игроки появляются на огромном острове практически голышом, без каких-либо указаний о том, что делать и куда идти.

А вот эта часть статьи моя любимая, где автор сам себе противоречит, сначала рассказывая, что "игроки игнорируют цели", а потом выясняется, что целей тут и нет и это нормально для игр-выживастиков, тем более для игры, которая не успела и целый месяц в Стиме провести. И ещё

-Персонажи здесь регулярно телепортируются, предметы проваливаются под текстуры, а само приложение постоянно крашится.

Телепортация персонажей была исправлена предыдущими патчами на прошлой неделе, краша ни одного не видел

Слезливая история автора о "невозможности зайти в пвп эвент" вызвала какую то новую эмоцию. Во-первых активность игроков на эвентах зависит прямо пропорционально от самих людей. Поясню, кому то просто не интересно бегать эти пострелушки, а кому то нет и чтобы поучавствовать в них достаточно было сменить несколько серверов (может просто сервер был пустой и некому было заходить, но я надеюсь что в этом моменте автор был более компетентен). Во-вторых что это за слова про "блеснуть своим снаряжением", расскажу при входе в пвп активность вы появляетесь в уже готовом снаряжении и можете выбрать себе вооружение из всего что имеется в игре без возможности это потерять (аля Батлфилды).

Уж стенанания про "прокаченных" персонажей которые отлетают от боевых роботов с крупнокалиберных пулемётов я отмечу, это вам не сингплеер рпг, о какой прокачке тут может идти речь, которая даст явное преимущество перед этим чудом инженерии.

В общем и целом статья с первой строки вгоняет в уныние с навязыванием мнения автора "как в игре всё плохо" и регулярное сравнивание с той же самой DayZ более чем неуместно в виду новизны проекта, цены (на старте DayZ стоила 1000 рублей, а Scum всего 435) и это если не вспоминать о курсе валют 6 летней давности.

Ответить
1

Купил в день выхода, играл запоем 1 вечер, потом ещё неделю и понемногу понял что делать в игре нечего и незачем.
Выживать? Слишком легко. Поиск одежды, еды и медикаментов - только вопрос времени. Ни умереть от голода, ни замёрзнуть, ни утонуть, ни умереть от зомби не является реальным риском.
Драться с другими? В ПвП никогда никого нет, а встретить другого игрока случайно можно весьма редко (я встретил 2 раза за неделю игры).
Достигать высшей цели? А её нет.

Ответить
0

Хз, зачем такие писать обзоры, игре нет и месяца, это можно смело сказать альфа, но такие обзоры пишуться, как будто бы на полную версия, отталухктвая потенциальных покупателей и явно, игре на пользу не идут.

Ответить
1

Так я же написал, что игра в раннем доступе. Но пока вот так.
Мне кажется, разработчики сами не ожидали, что многие их фичи не будут работать, и искренне верили, что у них получилось сделать что-то особенное. Но пока от игры очень сложно получать удовольствие — об этом и статья.

Ответить
0

Оптимизация снова хромая. Концепция сперва понравилась, но через день я об этой игре уже так же забыл.

Ответить
0

Какие баги, и телепорты, автор ты в игру играл на чем и с каким интернет соединением и на каких серверах?)

Ответить
0

Я чет подумал скрин из ДедСтранник

Ответить
0

" Несмотря на огромное количество багов и странный геймплей

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления