Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

В данном дневнике мы поговорим про реализацию платформинга игре ThN World на движке Godot 4.2

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Минимум воды:

На первом этапе были созданы анимации подъема

на втором этапе был создан объект Area2D. По задумке, когда игрок касается синей зоны с зажатым пробелом, персонаж исчезает, а объект Area2D проигрывает одну из нескольких анимаций взбирания. Когда анимация закончится, игрока телепортирует в нужное место уже на платформе возле объекта Area2D, и включают видимость.

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Впоследствии необходимо по всей карте расставить зоны Area2D где персонаж имеет возможность вскарабкиваться.

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

У самого же персонажа есть 2 зоны (в последствии будет 3) и в зависимости от того, какая зона первая коснется зоны подъема, такая катсцена будет проиграна. Нижний подъем или верхний

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Видео демонстрация результата

А как бы вы реализовали подобную систему?

66
6 комментариев

В 3D видел использование RayCast'ов для этого https://www.youtube.com/watch?v=mhn4pUrzgjY. Почему бы тот же метод не использовать здесь, только использовать raycast2d? Не придется создавать области для каждого взбирания. Правда персонаж может начать взбираться везде, если будут выполнены условия по пересечениям (можно делать дополнительные чтобы не застрять где-нибудь с низким потолком).

1
Ответить

Спасибо за идею. Я пытался реализовать функцию поиска вершины но так и не получилось, а про RayCast даже не слышал. Сегодня буду пробовать через raycast реализовать)

Ответить

спасибо за совет. Я действительно смог сделать через Raycast хоть и немного не так как в видео. теперь цепляется за все что только можно.

Ответить

анимация бега чем то на дракулу с nest похожа

Ответить

В дракуле не на столько шакальная)

Ответить