Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

В данном дневнике мы поговорим про реализацию платформинга игре ThN World на движке Godot 4.2

88

В 3D видел использование RayCast'ов для этого https://www.youtube.com/watch?v=mhn4pUrzgjY. Почему бы тот же метод не использовать здесь, только использовать raycast2d? Не придется создавать области для каждого взбирания. Правда персонаж может начать взбираться везде, если будут выполнены условия по пересечениям (можно делать дополнительные чтобы не застрять где-нибудь с низким потолком).

1
Ответить

Спасибо за идею. Я пытался реализовать функцию поиска вершины но так и не получилось, а про RayCast даже не слышал. Сегодня буду пробовать через raycast реализовать)

Ответить

спасибо за совет. Я действительно смог сделать через Raycast хоть и немного не так как в видео. теперь цепляется за все что только можно.

Ответить