В 3D видел использование RayCast'ов для этого https://www.youtube.com/watch?v=mhn4pUrzgjY. Почему бы тот же метод не использовать здесь, только использовать raycast2d? Не придется создавать области для каждого взбирания. Правда персонаж может начать взбираться везде, если будут выполнены условия по пересечениям (можно делать дополнительные чтобы не застрять где-нибудь с низким потолком).
Спасибо за идею. Я пытался реализовать функцию поиска вершины но так и не получилось, а про RayCast даже не слышал. Сегодня буду пробовать через raycast реализовать)
В 3D видел использование RayCast'ов для этого https://www.youtube.com/watch?v=mhn4pUrzgjY. Почему бы тот же метод не использовать здесь, только использовать raycast2d? Не придется создавать области для каждого взбирания. Правда персонаж может начать взбираться везде, если будут выполнены условия по пересечениям (можно делать дополнительные чтобы не застрять где-нибудь с низким потолком).
Спасибо за идею. Я пытался реализовать функцию поиска вершины но так и не получилось, а про RayCast даже не слышал. Сегодня буду пробовать через raycast реализовать)
спасибо за совет. Я действительно смог сделать через Raycast хоть и немного не так как в видео. теперь цепляется за все что только можно.