Тоже не понимаю. В игре классный арт и хорошие механики, но хвалят ее почему-то за наколеночную историю и персонажей с двадцатью репликами на каждого и игнорируют низкую вариативность. Согласен насчет того, что в этом году ничего стоящего не вышло.
Поначалу игра реально доставляла. Примерно на уровне хайпа комьюнити. Но, имея за плечами того же Айзека ребёрс...я просто в пиздец разочарован кол-м уровней и боссов. Что за нахуй ? Последнюю зону (Стикс) вообще, будто в спешке доделывали. Куча комнат с сатирами, крысами и электропылесосами. Ебать, спасибо, нахуй. Я сделал там все ачивки и даже статую на 32 открыл. Игра хороша, в ней много всего достойного. Но того разнообразия биомов и противников, которые даёт Айзек здесь нет. Ни разу не возвращался в неё после 100% и не буду. Ах да, я ж её удалил ...
Да простят меня фанаты Hades, но Hollow Knight - культовая игра, а Hades просто очень хорошая. Я, если что, обе прошел.
Приключение в царстве Аида ощущается продуктом, ориентированным на массовую аудиторию. Самое ценное, что в нем есть - это история и диалоги, они блестящие, без сомнения. А геймплей - вылизанный, приятный, но только ради него в игре не хотелось бы провести несколько десятков часов.
Нет ну все достижения взял явно фанат. Ждать от него адекватной оценки странно. Ну и хейдс действительно хорошая игра, но тащем то не лучше Pyre.
Если занудствовать то -
1. Рисовка - стандартно хороша 2. История - стандартно хороша 3. Музыка - стандартно хороша 4. Игровые механики - как принято у супергигантов, вторичны и поэтому как обычно простоваты.
Ну то есть, имея в активе первые 3 пункта, ты можешь делать игру хоть про шинковку капусты кубиками. В нее все равно будут играть.
Итог - хейдс очередная игра супергигантгеймс, яркая, эмоциональная и задевающая за живое. Нравились транзистор и пайр? Понравится и хейдс. Не нравились - проходите мимо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже не понимаю. В игре классный арт и хорошие механики, но хвалят ее почему-то за наколеночную историю и персонажей с двадцатью репликами на каждого и игнорируют низкую вариативность.
Согласен насчет того, что в этом году ничего стоящего не вышло.
Поначалу игра реально доставляла. Примерно на уровне хайпа комьюнити. Но, имея за плечами того же Айзека ребёрс...я просто в пиздец разочарован кол-м уровней и боссов. Что за нахуй ? Последнюю зону (Стикс) вообще, будто в спешке доделывали. Куча комнат с сатирами, крысами и электропылесосами. Ебать, спасибо, нахуй. Я сделал там все ачивки и даже статую на 32 открыл. Игра хороша, в ней много всего достойного. Но того разнообразия биомов и противников, которые даёт Айзек здесь нет. Ни разу не возвращался в неё после 100% и не буду. Ах да, я ж её удалил ...
Хейдес > гейс дан
Да простят меня фанаты Hades, но Hollow Knight - культовая игра, а Hades просто очень хорошая. Я, если что, обе прошел.
Приключение в царстве Аида ощущается продуктом, ориентированным на массовую аудиторию. Самое ценное, что в нем есть - это история и диалоги, они блестящие, без сомнения. А геймплей - вылизанный, приятный, но только ради него в игре не хотелось бы провести несколько десятков часов.
Нет ну все достижения взял явно фанат. Ждать от него адекватной оценки странно. Ну и хейдс действительно хорошая игра, но тащем то не лучше Pyre.
Если занудствовать то -
1. Рисовка - стандартно хороша
2. История - стандартно хороша
3. Музыка - стандартно хороша
4. Игровые механики - как принято у супергигантов, вторичны и поэтому как обычно простоваты.
Ну то есть, имея в активе первые 3 пункта, ты можешь делать игру хоть про шинковку капусты кубиками. В нее все равно будут играть.
Итог - хейдс очередная игра супергигантгеймс, яркая, эмоциональная и задевающая за живое. Нравились транзистор и пайр? Понравится и хейдс. Не нравились - проходите мимо.