Крайне неоднозначные впечатления, конечно. Не могу взять в толк, к чему такой контраст между неуместным тоном трейлера с выставки (где все весело и задорно) и вполне себе закономерным и ожидаемым с точки зрения истории и лора в геймлейном ролике (где все довольно мрачно и напряжённо). Странный ход BioWare, словно хотели усидеть на двух стульях, но реакция фанатов на такой трейлер должна была быть очевидной.
Сам геймплей действительно выглядит очень неровно. Как будто и правда какое-то DLC к Hogwarts Legacy в некоторых моментах. А из-за гипертрофированного визуального оформления динамика самого процесса выглядит как-то дёшево: какие-то странные временами анимации (вне кат-сцен), лицевая анимация словно вообще не претерпела изменений с Инквизиции (такая же дубоватая). Боевку трудно оценивать, ее нужно, наверное, самому попробовать, но выглядит она максимально кастрированный даже по сравнению с той же Инквизицией. Не совсем понятно, но мне показалось, что привычную для серии панель навыков выпилили, оставив какие-то аналоги "ульты"? В общем, смотрится она ооочень сомнительно, но судить рано. Вероятно, она слишком уж динамична. Например, переключение на лук и прицеливание происходит вообще без какой-либо анимации смены оружия (если я правильно понял, что у ГГ в видео на панельке быстрого доступа именно лук, а не вообще скилл на самом деле). В любом случае, то, что нам показали здесь, выглядит не так всрато, как на слитых материалах какое-то время назад.
Единственным лучиком света в этом мраке мне показался эпизод, когда к Соласу отправляется потолковать именно Варрик, а не ГГ. Сейчас редко где увидишь подобные сценарные решения, когда игрок чуть ли не в каждой новой высокобюджетной истории Избранный или Решала. А насколько я понимаю, ГГ в Veilguard как раз никакой не Избранный, а просто личность, оказавшаяся в эпицентре событий по воле случая. Хочется думать, что вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений. Хотя к логике некоторых сцен все равно есть вопросики (статуя держится всего лишь на одной (!) деревянной балке? серьезно?)
Просто Варрик это мастермайнд злодей, очевдно. RIP Бьянка.
По боёвке, пока ощущение, что это продолжение ДАИ, что, наверное, логично, но и грустно. Всё-таки в каждой игре до этого перелапачивали боевку, была надежда и на эту.
вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений.
я бы не надеялся, это будет жирушный фанфик, инфа сотка
Крайне неоднозначные впечатления, конечно. Не могу взять в толк, к чему такой контраст между неуместным тоном трейлера с выставки (где все весело и задорно) и вполне себе закономерным и ожидаемым с точки зрения истории и лора в геймлейном ролике (где все довольно мрачно и напряжённо). Странный ход BioWare, словно хотели усидеть на двух стульях, но реакция фанатов на такой трейлер должна была быть очевидной.
Сам геймплей действительно выглядит очень неровно. Как будто и правда какое-то DLC к Hogwarts Legacy в некоторых моментах. А из-за гипертрофированного визуального оформления динамика самого процесса выглядит как-то дёшево: какие-то странные временами анимации (вне кат-сцен), лицевая анимация словно вообще не претерпела изменений с Инквизиции (такая же дубоватая). Боевку трудно оценивать, ее нужно, наверное, самому попробовать, но выглядит она максимально кастрированный даже по сравнению с той же Инквизицией. Не совсем понятно, но мне показалось, что привычную для серии панель навыков выпилили, оставив какие-то аналоги "ульты"? В общем, смотрится она ооочень сомнительно, но судить рано. Вероятно, она слишком уж динамична. Например, переключение на лук и прицеливание происходит вообще без какой-либо анимации смены оружия (если я правильно понял, что у ГГ в видео на панельке быстрого доступа именно лук, а не вообще скилл на самом деле). В любом случае, то, что нам показали здесь, выглядит не так всрато, как на слитых материалах какое-то время назад.
Единственным лучиком света в этом мраке мне показался эпизод, когда к Соласу отправляется потолковать именно Варрик, а не ГГ. Сейчас редко где увидишь подобные сценарные решения, когда игрок чуть ли не в каждой новой высокобюджетной истории Избранный или Решала. А насколько я понимаю, ГГ в Veilguard как раз никакой не Избранный, а просто личность, оказавшаяся в эпицентре событий по воле случая. Хочется думать, что вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений. Хотя к логике некоторых сцен все равно есть вопросики (статуя держится всего лишь на одной (!) деревянной балке? серьезно?)
Комментарий недоступен
Просто Варрик это мастермайнд злодей, очевдно.
RIP Бьянка.
По боёвке, пока ощущение, что это продолжение ДАИ, что, наверное, логично, но и грустно. Всё-таки в каждой игре до этого перелапачивали боевку, была надежда и на эту.
вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений.
я бы не надеялся, это будет жирушный фанфик, инфа сотка
У меня к сюжету много вопросов. Он был тупым и нелогичным в Инквизиции - он практически полностью не работает и в этом ролике