Dragon Age: The Veilguard — первый геймплей

BioWare полноценно показала свою RPG.

345345
44
44
33
11
11
11
11
11

Крайне неоднозначные впечатления, конечно. Не могу взять в толк, к чему такой контраст между неуместным тоном трейлера с выставки (где все весело и задорно) и вполне себе закономерным и ожидаемым с точки зрения истории и лора в геймлейном ролике (где все довольно мрачно и напряжённо). Странный ход BioWare, словно хотели усидеть на двух стульях, но реакция фанатов на такой трейлер должна была быть очевидной.

Сам геймплей действительно выглядит очень неровно. Как будто и правда какое-то DLC к Hogwarts Legacy в некоторых моментах. А из-за гипертрофированного визуального оформления динамика самого процесса выглядит как-то дёшево: какие-то странные временами анимации (вне кат-сцен), лицевая анимация словно вообще не претерпела изменений с Инквизиции (такая же дубоватая). Боевку трудно оценивать, ее нужно, наверное, самому попробовать, но выглядит она максимально кастрированный даже по сравнению с той же Инквизицией. Не совсем понятно, но мне показалось, что привычную для серии панель навыков выпилили, оставив какие-то аналоги "ульты"? В общем, смотрится она ооочень сомнительно, но судить рано. Вероятно, она слишком уж динамична. Например, переключение на лук и прицеливание происходит вообще без какой-либо анимации смены оружия (если я правильно понял, что у ГГ в видео на панельке быстрого доступа именно лук, а не вообще скилл на самом деле). В любом случае, то, что нам показали здесь, выглядит не так всрато, как на слитых материалах какое-то время назад.

Единственным лучиком света в этом мраке мне показался эпизод, когда к Соласу отправляется потолковать именно Варрик, а не ГГ. Сейчас редко где увидишь подобные сценарные решения, когда игрок чуть ли не в каждой новой высокобюджетной истории Избранный или Решала. А насколько я понимаю, ГГ в Veilguard как раз никакой не Избранный, а просто личность, оказавшаяся в эпицентре событий по воле случая. Хочется думать, что вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений. Хотя к логике некоторых сцен все равно есть вопросики (статуя держится всего лишь на одной (!) деревянной балке? серьезно?)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Просто Варрик это мастермайнд злодей, очевдно.
RIP Бьянка.

По боёвке, пока ощущение, что это продолжение ДАИ, что, наверное, логично, но и грустно. Всё-таки в каждой игре до этого перелапачивали боевку, была надежда и на эту.

1
Ответить

вот такой эпизод - это намек на то, что с нарративом и погружением в игре будет как минимум неплохо и что можно ожидать каких-то интересных сценарных решений.

я бы не надеялся, это будет жирушный фанфик, инфа сотка

Ответить

У меня к сюжету много вопросов. Он был тупым и нелогичным в Инквизиции - он практически полностью не работает и в этом ролике

Ответить