реклама
разместить
DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal

В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявили разработчики.

733733
55
11
11
11
реклама
разместить

Блин, игроки типа Казунова наныли: "Сложна играть, я хочу пиф-паф делать, дайте мне больше патронов".

295
1

В чем не прав?

612
1

И не говори. В дум они заходять пострелять, а не собирать патроны поджигая врагов и собирая заряды бензопилы.
Не понимают такие люди ничего.

206
1

Это полный пиздец. Казуалы победили, вместо етернела который заставлял тебя нажимать кнопки во время и в темп, выживать, быстро убивать, да и думать в конце концов…мы получим кисельное «приключение» для инвалидов-колясочников, которым «сложнааа». Етернал это эталон арена шутеров, лучше за последнее время нет и не будет. Кароче обидно, но играть все равно буду.

132

Манипулятивный посыл: "Если вам не нравится аркадный платформер вместо нормального Дума, значит вы̶ Г̶и̶т̶л̶е̶р̶ Казунов!"

89

Ну мне лично не зашло количество собираемого и прокачиваемого дерьма...ну слишком много навертели.
А духота на Иконе Греха заставила задуматься: "а точно ли я хочу проходить игру до конца?" - ибо это кромешный пиздец прыгать по аренке с кучей дерьма разной величины, попутно пытаясь по кусочку разбирать босса, самое неприятное то, что это даже не интересно, а просто душно и скучно.

64

И? Последний дум не сложная игра, это душный шутан. Есть отличие, когда тебе удобней убивать демонов определенным оружием и ты делаешь этот выбор ситуативно и когда разработчики сжимают твои яйца и заставляют играть так как им кажется правильно. Последний думчанский это больше ритм игра с постоянным жонглированием пушек. Последний Halo больше похож на дум, чем сам дум.

44

Комментарий недоступен

31

Это не совсем казуалы нажаловались, а консольщики.

Казунов крайне верно подметил, что Eternal похожа на MOBA игры своей необходимостью часто менять оружие и применять кучу способностей и действий. В eternal гораздо больше действия и циклов действий чем в большинстве шутеров. И по этому в eternal очень сложно играть на геймпаде, из-за чего консольщики страдают.
Имхо, даже в 2016 на геймпаде играть на порядок сложнее чем на мышеклаве из-за необходимости останавливаться для переключения модов. А в eternal тебе помимо этого надо прожимать 3-4 лицевых кнопки на регулярной основе.
Лично я к думу 2016\ eternal на геймпаде не притрагиваюсь без хотя бы двух лепестков.

23

Если бы людям хотелось больше прыгать по стенам, они бы запустили Tomb Rider.

11

Комментарий недоступен

7

А большего нам и не надо

8

Ну мне тоже платформер в этернеле не нравился, и многим другим, в чем он не прав? Я хочу новый дум в духе 2016 но лучше
И сейчас по этим заголовкам вижу проблески надежды

8

Наныли, лол.
Сказано же, что авторы серию развивают и пробуют новое, чтобы не быть как каловдутие. Я большой фанат Етернала - прохождение на Кошмаре - но мне по душе, что не стоят на масте разрабы, а экспериментируют, потому что это и не 2016 будет тоже.

8

Парадокс в том, что тому же Казунову не нравится Serious Sam 4, где есть "пиф-паф и много патронов".

5

Я считаю что Eternal себя показала и сыграла.
И новую часть будет правильно делать абсолютно иной.
А повторение механики Eternal ничего бы нового не откроет. Куда ее развивать? Добавлять больше платформ? Добавлять дополнительные джампы, дэши?. С тем же успехом можно просто наделать новых уровней и выкатить как новую игру.

Мне кажется это правильный подход, вводя другой механ, с акцентом на средне-ближние дистанции и игры от парировании и блоков, а не от джампов и дэшей.

7

В нее не сложно играть, в нее очень быстро становится уныло играть. Одинаковые аренные платформенные файты из раза в раз. Наскрёб короткими сессиями 45 часов с момента релиза. Нормально в неё "сесть" для меня и многих других невозможно, т.к. репетитивность за гранью.

6

Вот только когда я в дум етернал врубил бесконечные патроны, играть сразу стало приятнее, а этот бесконечный фарм патронов бензопилой бесит.

5

Имортал- лучший дум когда-либо выходивший. Платформ на уровне, стрельба - блеск! Все круто и драйвово было, почему люди вечно ноют

4

А где в посте говорится про изменения в плане количества боеприпасов?

4

удивительно, что нас услышали. все же было хорошо?

4

В ультракилле больше патронов и игра SEX

3

Еще бы. В отличие от новых думов это реально знаковый шутан, а не подкормка ААА-шизов

Именно там есть челендж и при этом баланс ресурсов играть на лёгких режимах действительно скучно

Какое же счастье наблюдать страдания илиты от того, что Дум возвращается к истокам вместо развития идей мили-моба-платформера.

3

Я играю как мне комфортно, а не как задумал гейм-дизайнер.
Работа гейм-дизайнера делать так, что бы мне было комфортно.

1

Ты Казуалыча не трогай!

Нам Serious Sam подвезли, что ли?

Из брутального Думгая, голыми руками разрывающего титанов, сделали жалкого паркуршика, уоторый не может самого слабого зомбака убить без оружия. Круто, ***ть

Tower of Kalemonvo — наследник классического Diablo?

Вдохновлённая Diablo 1 и Throne of Darkness, Tower of Kalemonvo предлагает случайно генерируемые уровни, богатый лут и эпические битвы с демоническими врагами, от парящих черепов до мрачных культистов.

Tower of Kalemonvo — наследник классического Diablo?
88
44
реклама
разместить
Что-то про Doom 2016. Эссе
Что-то про Doom 2016. Эссе

Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…

2626
66
22
11
11
11
Doom 2 превращается в STALKER: грядёт мод "Heart of U.A.C."

Действие переносится из адских локаций Doom 2 в Зону, которая вторглась на базы Union Aerospace Corporation.

Doom 2 превращается в STALKER: грядёт мод "Heart of U.A.C."
99
Microsoft анонсировала презентацию Developer_Direct — на ней покажут DOOM: The Dark Ages

А также South of Midnight, Clair Obscur: Expedition 33 и некую новую игру.

Microsoft анонсировала презентацию Developer_Direct — на ней покажут DOOM: The Dark Ages
249249
1818
1111
77
44
22
11
11
Экспедиция 33 пока что выглядит самым интригующим релизом года. И это при том, что я JRPG не очень люблю.
Несколько секунд геймплея DOOM: The Dark Ages — игра получит поддержку трассировки пути

Её создают на новейшей версии движка id Tech.

230230
2828
1313
88
33
22
22
11
11
11
Ну эти ребзи очень рукастые, боженьки в плане оптимизона. Ни в одну игру так приятно не было играть как в дум етернал с точки зрения фпс, фреймтайма и тд.
Мой ТОП-5 самых ожидаемых игр 2025 года.
Охладите траханье, ЕЁ НЕ БУДЕТ.
66
44
Мы такие разные, но всё-таки мы вместе: эволюция игр серии Wolfenstein

Я прошёл все части серии, которые можно пройти, и делюсь впечатлениями, попутно разбираясь, кто приложил руку к отдельным играм в ней. Осторожно: при прочтении есть риск передозировки словом "Wolfenstein".

Мы такие разные, но всё-таки мы вместе: эволюция игр серии Wolfenstein
5252
88
11
11
11
Сделал Doom, но в жанре кликер

Приветствую всех, кто читает! Я немного разработчик игр, который решил перевернуть культовый Doom с ног на голову и превратить его в кликер. Да, вы правильно поняли: никакого шутера от первого лица, только клики, очки и адский геймплей. Оригинальные Doom l и Doom ll я прошёл полностью в только 2022 году и эти игры запали мне в душу. Как все знают,…

66
[]