Сюжет в целом не зацепил, это самое скучное, что я когда либо наблюдал у серии. Глупые персонажи, скучнейшие диалоги, различные сценарные дыры, самый убогий вектор повествования линии современности и отхождение исторического фона на второй план. Я со временем стал больше цепляться за какие-то несостыковки, нежели за сюжет. Вот что прям отлично помню, так это тотальный похуизм Кредо на информацию о Жермене. Они решили не узнавать у Арно о его планах или его союзниках, а просто изгнали пацана и забили на эту ситуацию. Что? Почему? А что самое забавное это то, что кредо после этого никак не фигурирует в сюжете. Хотя финал мог бы быть очень интересным в плане того, что пришлось бы мешать другим ассассинам убить Жермена или пытаться опередить их. Но увы и ах, обосрались. Я даже не понял, почему никто не догадался под конец оборвать задания от ассассинов, можно же было их обрубить под финал в связи с таким поворотом событий. Почему они продолжают охотно давать задания, если выгнали Арно из Братства?
Они на обложке потому что в Юнити появился кооператив и отдельные задания. Довольно круто кстати было с друзьями по стелсу все это проходить
Вот про это соглашусь. Поиграли с другом, вполне себе кайф. Хорошо,что отошли от обычных режимов типо каждый сам за себя или командные контракты.
Ещё мне показалось очень странным решением выпустить Rouge и Unity одновременно. Зачем?
Потому что Rogue - это можно сказать standalone аддон к АС4, ты правильно понял, когда говорил, мол "ощущается как большое DLC"
Я просто не понимаю зач им надо было так угодить владельцам консолей старого поколения.
Всегда думал, что Black Flag - это standalone аддон к тройке.
Проблема в том, что подобного уровня анимаций паркура как в юнити, мы больше ни в одной игре не увидим.
Так Синдикат перенял все лучшее в плане паркура и анимации там на месте.