Пацаны, я тут демо "Кремниевого леса" на фестиваль релизнул.
Пацаны, я тут демо "Кремниевого леса" на фестиваль релизнул.
66

Ах, вот и разработчик нашёлся :)
https://dtf.ru/games/2757810#Spirits-of-the-Silicium-Forest
Очень приятная демка.
Отдельное спасибо, что можно переиграть битвы.
Немного пугает количество комбинаций рун — и что надо переключаться на отдельный экран.
Непонятно, что такое «глубокие раны».
Неприятно удивило, что внезапно можно брать только 6 реликвий и старые нельзя выкинуть. Хоть бы предупреждение какое...

1

Спасибо за фидбек.
-Про руны: да забей на них, они важны только на продвинутом уровне, и для некоторых классов. Для остальных они так, мини-бонус не более. + можно не переключаться, а навести на руну, и там будет написано, что во что превращается. (это в патче добавил)

-Глубокие раны: Не хотел нагружать не особо важной информацией на начальном этапе. В общем игра у меня щадящая по своему. Как ты заметил бои можно переиграть, а после боя восстанавливается все здоровье. Глубокие раны это показатель, ниже которого лучше не терять хп, иначе получишь штраф.

Например, если у тебя хп=90, а показатель "глубоких ран"=50, то если ты в бою потеряешь 30 хп, и закончишь бой с 60хп, после боя ты восстановишь все хп (90).
А вот если хп упадет ниже 50, то восстановишь хп, но максимальное количество хп станет -10 (80). Это сделана для того, чтобы можно было танковать некоторый урон, не боясь штрафов, но и не злоупотреблять тем, что хп всегда восстанавливается.

И получается, что если ты частенько по ходу забега часто огребаешь, твое максимальное хп становится всё меньше и меньше.

1

Редактировать уже не дают, поэтому дополню.
На карте разные варианты, если навести на иконки там можно посмотреть, что выпадет на некоторых ячейках, это важно на продвинутом уровне, когда уже знаешь ,что конкретно хочешь собирать.

1