Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают

«Эксклюзивные» апскейлеры.

Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают
5252

С добрым утром, такое в мс сторе сплошь и рядом, скажем спасибо Майкрософт и их особенному способу упаковки игр, из-за чего те обновляются с большим опозданием или не обновляются вообще.

53

ага, хотел квантум брейк поиграть - ну мы выпустили апдейт на дх12 и все сломали, сменить на дх11 нельзя, обновлений не будет, удачи

9

Там еще с кроссплеем частенько проблемы, когда я пробовал DRG по пассу, со Стимом тупо невозможно было поиграть.

1

грангеру должно быть стыдно такое не знать

1

Так они эту хуйню отменили года 2-3 назад. Правда как-то незаметно что это что-то изменило. Даже новые игры выходят с этой ебучей системой

1

Проблема не в упаковке приложений, а в обязательном использования UWP и WinRT API, для совместимости со стандартами Microsoft для созданной ими среды. Это тянется ещё со времён Win8 и попытки адаптации ОС под все устройства сразу.

С одной стороны да, с другой - у меня копий нира, как прохождений для тру концовки.