Типичный отзыв на сорокиновщину. "Читатель до конца рассказа «Настя» не знает, что это за радостное событие такое предстоит, но все воодушевлены. И это абсолютно традиция золотого века русской литературы." Если это традиция, тем проще будет накидать 5-6 примеров её воплощения. Я постоянно слышу от адептов С., что это традиция, то никто не может толком указать, каким именно текстам "Настя" наследует. "То есть это любимый прием деконструкции советских мифов в широком смысле." И про деконструкцию советских мифов я постоянно слышу. Неважно, что происходит в тексте, едят ли в рассказе говно или ещё что, у адептов семь бед - один ответ: это деконструкция советских мифов/советского дискурса. В чём конкретно деконструкция, традиционно, не указывается (кроме глубокомысленного: гы-гы, говно приравнивается к советским нарративам). И т.д. Мой же отзыв такой. Тексты Сорокина - занудные и тупые. Написаны они каким-то ужасающим искусственным языком, словно товарищ в погоне за стилизациями и эпигонством стёр собственное лицо. В сюжеты Сорокин не умеет и чаще делает набор каких-то скетчей. Та же "Метель" - это такая духота (та же пушкинская "Метель" - это короткий рассказ), что хоть стой, хоть падай. Всё держится на "сорокиновщине" - некоем повороте, который перевернёт всё с ног на голову и шокирует читателя. Вроде того рассказа, где благоговеющий перед учителем ученик есть его говно. Но провокационные моменты держатся на тупой лобовой реализации идей. К примеру, у Сорокина реально есть рассказ, где советские люди показаны в виде овощей. Короче говоря, всё это довольно низкосортная графомания, которой нужно переболеть годам к 15.
Типичный отзыв на сорокиновщину. "Читатель до конца рассказа «Настя» не знает, что это за радостное событие такое предстоит, но все воодушевлены. И это абсолютно традиция золотого века русской литературы." Если это традиция, тем проще будет накидать 5-6 примеров её воплощения. Я постоянно слышу от адептов С., что это традиция, то никто не может толком указать, каким именно текстам "Настя" наследует. "То есть это любимый прием деконструкции советских мифов в широком смысле." И про деконструкцию советских мифов я постоянно слышу. Неважно, что происходит в тексте, едят ли в рассказе говно или ещё что, у адептов семь бед - один ответ: это деконструкция советских мифов/советского дискурса. В чём конкретно деконструкция, традиционно, не указывается (кроме глубокомысленного: гы-гы, говно приравнивается к советским нарративам). И т.д. Мой же отзыв такой. Тексты Сорокина - занудные и тупые. Написаны они каким-то ужасающим искусственным языком, словно товарищ в погоне за стилизациями и эпигонством стёр собственное лицо. В сюжеты Сорокин не умеет и чаще делает набор каких-то скетчей. Та же "Метель" - это такая духота (та же пушкинская "Метель" - это короткий рассказ), что хоть стой, хоть падай. Всё держится на "сорокиновщине" - некоем повороте, который перевернёт всё с ног на голову и шокирует читателя. Вроде того рассказа, где благоговеющий перед учителем ученик есть его говно. Но провокационные моменты держатся на тупой лобовой реализации идей. К примеру, у Сорокина реально есть рассказ, где советские люди показаны в виде овощей. Короче говоря, всё это довольно низкосортная графомания, которой нужно переболеть годам к 15.
А нужно прямо указать, в чем именно деконструкция? Т.е. отсылки к Толстому недостаточно, нужно конкретное произведение и номер страницы, например?