Мне кажется, для данной игры наряду с Obra Din, Witness, Myst (в меньшей мере) и т.п. надо выделить новый жанр, назвать его что-то типа Мозгоидванией, в котором продвижение по игре осуществляется не за счёт способностей персонажа, а твоих собственных, будь то умственных или логических.
Единственное, что мне не нравится в Outer Wilds (пока ещё прохожу), что полученные знания мало отражаются на диалогах в стартовой локации; да, появляются новые строчки, но они какие-то в проброс и ни на что не влияют. Я вот узнал, почему солнце взрывается, логично бежать и всем рассказывать, но нет, молчок.
Мне кажется, для данной игры наряду с Obra Din, Witness, Myst (в меньшей мере) и т.п. надо выделить новый жанр, назвать его что-то типа Мозгоидванией, в котором продвижение по игре осуществляется не за счёт способностей персонажа, а твоих собственных, будь то умственных или логических.
Единственное, что мне не нравится в Outer Wilds (пока ещё прохожу), что полученные знания мало отражаются на диалогах в стартовой локации; да, появляются новые строчки, но они какие-то в проброс и ни на что не влияют. Я вот узнал, почему солнце взрывается, логично бежать и всем рассказывать, но нет, молчок.
Этот момент мало проработан, да.
Но может логически объясняться тем, что с ребятами на стартовой бессмысленно говорить, они же часть петли.
Диалоги немного дополняются меняются с барышней на водной планете
Пока что этот жанр называют "information games": https://egmnow.com/the-rise-of-the-information-game/
Не совсем точно отражает суть, но всё же термин звучит лучше, чем "симулятор ходьбы" :)
Дак там есть такая возможность, челу на старте лупа сказать, что мы все умрем, он порофлит с тебя и все)