Когда игрок отправляется в космос, он сам решает, куда лететь, и какие загадки решать. При этом у него нет искусственных ограничений, связанных с прокачкой и развитием — у пользователя сразу есть все необходимые инструменты для продвижения вперёд. Поэтому единственное, что ему остаётся — тянуть за ниточки и постепенно развязывать клубок загадок.
Отличная игра, просто откровение прошлого года.
Такого ощущения первооткрывателя и исследователя ни в какой другой игре больше не было для меня, когда у тебя есть только твой корабль, космос и остатки прошлой цивилизации, и ты пытаешься разобраться во всех закономерностях мира, почему происходит коллапс и что случилось в той самой прошлой цивилизацией.
Спасибо гейм массу, что познакомил меня с этой игрой.
Одна из самых страшных игр на моей памяти. Ни один монстр в хоррорах не напугал меня так, как это сделал огромный надвигающаяся песчаный столб, уносящий прочь, на звук которого я беззаботно обернулся. Ощущение собственной ничтожности в этом мире давит сильнее нехватки патронов и аптечек. Я никогда не забуду, как на той разрушающейся планете я не добежал до корабля буквально с десяток метров, и земля ушла у меня из-под ног прямо в черную дыру в центре. Я почувствовал такую безысходность, когда очутился на другом краю системы, и корабль (весьма уютный внутри) на интерфейсе отображался маленькой точкой. Один. В сраном открытом космосе. Ещё так совпало, что Пучина Гиганта перекрыла собой солнце, из-за чего я не сразу увидел станцию рядом. Пока долетел на последнем кислороде, пока разобрался что там где куда... Случилась сверхновая. Я откинул геймпад и просто смотрел, как волна пожирала планеты перед тем, как сожрать уже меня.
Скажу лишь одно слово: терновник
Комментарий недоступен
Я реально испугался в концовке игры, стремно было там)
Шедевр.
Тот случай, когда действительно хочется стереть себе память и пройти еще раз. Потому что, увы, настоящее удовольствие от исследования и открытий можно испытать лишь раз.