Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
26
210
6
1
2
1

Да да да, "можно самому выбрать куда пойти и с кем сражаться", скорее пойти хуй знает куда, зайти в локу которая тебе не по уровню и получить пизды, вот вся суть открытого мира елды

6

Или найти "босса" который умрет за 2-3 твоих удара

так в этом есть шарм, есть возможность запотеть, я хоть и не турбосильный игрок в соулсы, но несколько локаций прошел которые понравились на недокаче, хоть мог гораздо быстрее пройти более легкую локу, а потом вернуться и сэкономить время
а вот когда ты упираешься в очередной обрыв и что бы с этого обрыва спуститься, тебе надо идти за конкретным ключом, что бы активировать портал и была возможность продолжить дальше играть, то вот это настоящие дно геймдизайна