А по поводу претензий к тому что она прыгает, то это типичная проблема пиксель арта. По идее то должно двигаться плечи, грудь, бёдра должны быть почти статичны, но я не видел хороших примеров, где бы это было реализовано. В пиксель арте это прыжки на месте. Тот же blasphemous.
Она ж даже не дышит. Просто привстает на носочки чтобы сиськи подпрыгнули.
Блик по мечу тоже пробегает просто потому что. Чтобы был такой блик, лезвие должно менять угол относитнльно источника света и смотрящего, а оно абсолютно статичное.
При этом второстепенные движения нормально сделаны же (тряпки, локоны, шпунька на голове), но основное движение хромает сильно.
что касается статичности лезвия, думаю будет сложновата это сделать, ведь из-за этого придется переделывать руку, возможно вторую руку тоже придется переделывать.
ты когда стоишь тоже постоянно на носочки подпрыгиваешь? переделывай, хуета
Это особенность героини
Максимальный стиль. Персонаж выглядит отлично.
А по поводу претензий к тому что она прыгает, то это типичная проблема пиксель арта. По идее то должно двигаться плечи, грудь, бёдра должны быть почти статичны, но я не видел хороших примеров, где бы это было реализовано. В пиксель арте это прыжки на месте. Тот же blasphemous.
Она ж даже не дышит. Просто привстает на носочки чтобы сиськи подпрыгнули.
Блик по мечу тоже пробегает просто потому что. Чтобы был такой блик, лезвие должно менять угол относитнльно источника света и смотрящего, а оно абсолютно статичное.
При этом второстепенные движения нормально сделаны же (тряпки, локоны, шпунька на голове), но основное движение хромает сильно.
Хммм, спасибо что написали, блик на мече я исправлю, но вот с дыханием даже не знаю...
что касается статичности лезвия, думаю будет сложновата это сделать, ведь из-за этого придется переделывать руку, возможно вторую руку тоже придется переделывать.
На мой взгляд "up" слишком "линейный" и резкий, но идея мне нравится.