Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7
Сотрудник студии Capcom Антуан Молан сделал громкий прогноз о грядущих продажах хоррора Resident Evil 7. DTF разобрался в том, чем обоснована его уверенность.
По словам Молана, количество предзаказов RE7 уже превзошло все ожидания компании и, с учетом различных рекламных мероприятий запланированных на декабрь, цифры должны только расти.
Resident Evil 7 — наш крупнейший проект для консолей нынешнего поколения. Мы планируем продать 4 миллиона копий в первый день продаж. Предзаказы и наблюдение за рынком внушают в нас уверенность. Впрочем, это не значит, что сейчас мы просто расслабимся и будем ждать выхода игры, наоборот мы приложим все усилия, чтобы наверняка добиться этой цели.
После невероятного успеха Resident Evil 4 разработчики выпустили два непосредственных продолжения хоррора и несколько спин-оффов, обладающих схожей механикой. С выходом Resident Evil 6, холодно принятой как прессой, так и игроками, стало очевидно, что серии надо двигаться в другом направлении. Больше всего жалоб поступало на то, что Resident Evil перестал выполнять свою главную функцию — пугать людей.
В Capcom неоднократно заявляли, что услышали требования фанатов серии и новый Resident Evil будет действительно страшным. Для этого компания внедрила новые для франшизы концепции, например, поддержку виртуальной реальности и вид от первого лица. О важности этих нововведений рассказал продюссер игры Масачика Кавата.
Решение ввести вид от первого лица было принято сразу, потому что мы хотели бы вернуться к истокам survival horror. Обсудив всё, мы поняли, что это поможет игрокам полноценно ощутить пугающую атмосферу игры. После этого мы решили посмотреть, что получится, если совместить нашу игру с VR-технологиями и демоверсии показали, что это было хорошей идеей. Тогда мы добавили полноценный VR-режим.
Критики уже успели поделиться своими впечатлениями о демоверсии игры.
Среди плюсов проекта отмечают то, что игрокам впервые за долгое время предстоит управлять не вооружённым до зубов солдатом, а обычным человеком, которому большую часть времени придётся прятаться от боссов. Это вызвало у журналистов ассоциации с хоррор-хитами вроде Outlast и Amnesia: The Dark Descent.
При этом, серия сохранила львиную долю своей динамики — периодически игроку предстоит вступать в перестрелки с «обычными» врагами. С введением камеры от первого лица эти стычки приобретают иной для франчайза угол. В новом Resident Evil действительно важно хорошо целиться и держать под контролем даже то, что не находится в поле зрения персонажа.
Помимо прочего, критики хвалят локации, звуковой дизайн и внешний вид противников, говоря о том, что к серии вернулась способность вызывать настоящий ужас.
Хоррор должен пугать, и Resident Evil успешно справляется с этим. Я часто вздрагивал, несколько раз вскрикнул, а когда искалеченный, но очень даже живой труп поднял схватил меня за шею, я начал беспомощно вращаться из стороны в сторону с VR-шлемом на голове.
В общем и целом, можно сказать, что Resident Evil 7 вызвала восторг среди прессы и многие издания назвали седьмую часть одним из главных кандидатов на звание лучшей игры 2017 года.
За время демоверсии Capcom смогли впечатлить меня тем, что вдохнули новую жизнь в казалось бы почившую серию. На эту тему можно придумать огромное количество зомби-шуток, но я лучше просто порадуюсь тому, что Resident Evil впервые за долгие годы выглядит игрой достойной внимания.
Издательство PC Gamer, говоря об игре, сделало отдельный акцент на том, что в Capcom впервые с 2005 года всерьёз изменили геймплей, отойдя от канонов четвёртой части.
Самое главное, что сделали разработчики — перестали гоняться за успехом Resident Evil 4. Перед нами уверенное в себе продолжение, которое мы, по большому счету, должны были получить ещё две части назад. Если игра сможет выдержать темп, который задают первые пять часов, то у неё есть все шансы стать лучшей в 2017 году, как в жанре, так и вне его.
Выход Resident Evil 7 намечен на 24 января 2017 года. На 9 декабря 2016 года демоверсия игры доступна владельцам Playstation 4 и Xbox One. Демоверсия для PC должна появиться 19 декабря.