Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

Сотрудник студии Capcom Антуан Молан сделал громкий прогноз о грядущих продажах хоррора Resident Evil 7. DTF разобрался в том, чем обоснована его уверенность.

Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

По словам Молана, количество предзаказов RE7 уже превзошло все ожидания компании и, с учетом различных рекламных мероприятий запланированных на декабрь, цифры должны только расти.

Resident Evil 7 — наш крупнейший проект для консолей нынешнего поколения. Мы планируем продать 4 миллиона копий в первый день продаж. Предзаказы и наблюдение за рынком внушают в нас уверенность. Впрочем, это не значит, что сейчас мы просто расслабимся и будем ждать выхода игры, наоборот мы приложим все усилия, чтобы наверняка добиться этой цели.

Антуан Молан, Capcom
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

После невероятного успеха Resident Evil 4 разработчики выпустили два непосредственных продолжения хоррора и несколько спин-оффов, обладающих схожей механикой. С выходом Resident Evil 6, холодно принятой как прессой, так и игроками, стало очевидно, что серии надо двигаться в другом направлении. Больше всего жалоб поступало на то, что Resident Evil перестал выполнять свою главную функцию — пугать людей.

В Capcom неоднократно заявляли, что услышали требования фанатов серии и новый Resident Evil будет действительно страшным. Для этого компания внедрила новые для франшизы концепции, например, поддержку виртуальной реальности и вид от первого лица. О важности этих нововведений рассказал продюссер игры Масачика Кавата.

Решение ввести вид от первого лица было принято сразу, потому что мы хотели бы вернуться к истокам survival horror. Обсудив всё, мы поняли, что это поможет игрокам полноценно ощутить пугающую атмосферу игры. После этого мы решили посмотреть, что получится, если совместить нашу игру с VR-технологиями и демоверсии показали, что это было хорошей идеей. Тогда мы добавили полноценный VR-режим.

Масачика Кавата, Capcom
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

Критики уже успели поделиться своими впечатлениями о демоверсии игры.

Среди плюсов проекта отмечают то, что игрокам впервые за долгое время предстоит управлять не вооружённым до зубов солдатом, а обычным человеком, которому большую часть времени придётся прятаться от боссов. Это вызвало у журналистов ассоциации с хоррор-хитами вроде Outlast и Amnesia: The Dark Descent.

При этом, серия сохранила львиную долю своей динамики — периодически игроку предстоит вступать в перестрелки с «обычными» врагами. С введением камеры от первого лица эти стычки приобретают иной для франчайза угол. В новом Resident Evil действительно важно хорошо целиться и держать под контролем даже то, что не находится в поле зрения персонажа.

Помимо прочего, критики хвалят локации, звуковой дизайн и внешний вид противников, говоря о том, что к серии вернулась способность вызывать настоящий ужас.

Хоррор должен пугать, и Resident Evil успешно справляется с этим. Я часто вздрагивал, несколько раз вскрикнул, а когда искалеченный, но очень даже живой труп поднял схватил меня за шею, я начал беспомощно вращаться из стороны в сторону с VR-шлемом на голове.

Леон Хёрли, GamesRadar
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

В общем и целом, можно сказать, что Resident Evil 7 вызвала восторг среди прессы и многие издания назвали седьмую часть одним из главных кандидатов на звание лучшей игры 2017 года.

За время демоверсии Capcom смогли впечатлить меня тем, что вдохнули новую жизнь в казалось бы почившую серию. На эту тему можно придумать огромное количество зомби-шуток, но я лучше просто порадуюсь тому, что Resident Evil впервые за долгие годы выглядит игрой достойной внимания.

Филипп Коллар, Polygon

Издательство PC Gamer, говоря об игре, сделало отдельный акцент на том, что в Capcom впервые с 2005 года всерьёз изменили геймплей, отойдя от канонов четвёртой части.

Самое главное, что сделали разработчики — перестали гоняться за успехом Resident Evil 4. Перед нами уверенное в себе продолжение, которое мы, по большому счету, должны были получить ещё две части назад. Если игра сможет выдержать темп, который задают первые пять часов, то у неё есть все шансы стать лучшей в 2017 году, как в жанре, так и вне его.

Том Стоун, PC Gamer

Выход Resident Evil 7 намечен на 24 января 2017 года. На 9 декабря 2016 года демоверсия игры доступна владельцам Playstation 4 и Xbox One. Демоверсия для PC должна появиться 19 декабря.

#сми #capcom #residentevil

2.5K2.5K открытий
2 комментария

Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость.
Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.

Ответить

Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.

Ответить