[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0438","capcom","residentevil"], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2764" }
Роман Новиков
2 499

Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

Сотрудник студии Capcom Антуан Молан сделал громкий прогноз о грядущих продажах хоррора Resident Evil 7. DTF разобрался в том, чем обоснована его уверенность.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Молана, количество предзаказов RE7 уже превзошло все ожидания компании и, с учетом различных рекламных мероприятий запланированных на декабрь, цифры должны только расти.

Resident Evil 7 — наш крупнейший проект для консолей нынешнего поколения. Мы планируем продать 4 миллиона копий в первый день продаж. Предзаказы и наблюдение за рынком внушают в нас уверенность. Впрочем, это не значит, что сейчас мы просто расслабимся и будем ждать выхода игры, наоборот мы приложим все усилия, чтобы наверняка добиться этой цели.

Антуан Молан, Capcom

После невероятного успеха Resident Evil 4 разработчики выпустили два непосредственных продолжения хоррора и несколько спин-оффов, обладающих схожей механикой. С выходом Resident Evil 6, холодно принятой как прессой, так и игроками, стало очевидно, что серии надо двигаться в другом направлении. Больше всего жалоб поступало на то, что Resident Evil перестал выполнять свою главную функцию — пугать людей.

В Capcom неоднократно заявляли, что услышали требования фанатов серии и новый Resident Evil будет действительно страшным. Для этого компания внедрила новые для франшизы концепции, например, поддержку виртуальной реальности и вид от первого лица. О важности этих нововведений рассказал продюссер игры Масачика Кавата.

Решение ввести вид от первого лица было принято сразу, потому что мы хотели бы вернуться к истокам survival horror. Обсудив всё, мы поняли, что это поможет игрокам полноценно ощутить пугающую атмосферу игры. После этого мы решили посмотреть, что получится, если совместить нашу игру с VR-технологиями и демоверсии показали, что это было хорошей идеей. Тогда мы добавили полноценный VR-режим.

Масачика Кавата, Capcom

Критики уже успели поделиться своими впечатлениями о демоверсии игры.

Среди плюсов проекта отмечают то, что игрокам впервые за долгое время предстоит управлять не вооружённым до зубов солдатом, а обычным человеком, которому большую часть времени придётся прятаться от боссов. Это вызвало у журналистов ассоциации с хоррор-хитами вроде Outlast и Amnesia: The Dark Descent.

При этом, серия сохранила львиную долю своей динамики — периодически игроку предстоит вступать в перестрелки с «обычными» врагами. С введением камеры от первого лица эти стычки приобретают иной для франчайза угол. В новом Resident Evil действительно важно хорошо целиться и держать под контролем даже то, что не находится в поле зрения персонажа.

Помимо прочего, критики хвалят локации, звуковой дизайн и внешний вид противников, говоря о том, что к серии вернулась способность вызывать настоящий ужас.

Хоррор должен пугать, и Resident Evil успешно справляется с этим. Я часто вздрагивал, несколько раз вскрикнул, а когда искалеченный, но очень даже живой труп поднял схватил меня за шею, я начал беспомощно вращаться из стороны в сторону с VR-шлемом на голове.

Леон Хёрли, GamesRadar

В общем и целом, можно сказать, что Resident Evil 7 вызвала восторг среди прессы и многие издания назвали седьмую часть одним из главных кандидатов на звание лучшей игры 2017 года.

За время демоверсии Capcom смогли впечатлить меня тем, что вдохнули новую жизнь в казалось бы почившую серию. На эту тему можно придумать огромное количество зомби-шуток, но я лучше просто порадуюсь тому, что Resident Evil впервые за долгие годы выглядит игрой достойной внимания.

Филипп Коллар, Polygon

Издательство PC Gamer, говоря об игре, сделало отдельный акцент на том, что в Capcom впервые с 2005 года всерьёз изменили геймплей, отойдя от канонов четвёртой части.

Самое главное, что сделали разработчики — перестали гоняться за успехом Resident Evil 4. Перед нами уверенное в себе продолжение, которое мы, по большому счету, должны были получить ещё две части назад. Если игра сможет выдержать темп, который задают первые пять часов, то у неё есть все шансы стать лучшей в 2017 году, как в жанре, так и вне его.

Том Стоун, PC Gamer

Выход Resident Evil 7 намечен на 24 января 2017 года. На 9 декабря 2016 года демоверсия игры доступна владельцам Playstation 4 и Xbox One. Демоверсия для PC должна появиться 19 декабря.

#сми #capcom #residentevil

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться