Критики уже успели поделиться своими впечатлениями о демоверсии игры.
Среди плюсов проекта отмечают то, что игрокам впервые за долгое время предстоит управлять не вооружённым до зубов солдатом, а обычным человеком, которому большую часть времени придётся прятаться от боссов. Это вызвало у журналистов ассоциации с хоррор-хитами вроде Outlast и Amnesia: The Dark Descent.
При этом, серия сохранила львиную долю своей динамики — периодически игроку предстоит вступать в перестрелки с «обычными» врагами. С введением камеры от первого лица эти стычки приобретают иной для франчайза угол. В новом Resident Evil действительно важно хорошо целиться и держать под контролем даже то, что не находится в поле зрения персонажа.
Помимо прочего, критики хвалят локации, звуковой дизайн и внешний вид противников, говоря о том, что к серии вернулась способность вызывать настоящий ужас.
Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость.
Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.
Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.