Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7
77

Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость.
Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.

1
Ответить

Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.

1
Ответить