Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость. Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.
Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.
Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость.
Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.
Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.