поразмышляв о главном меню, мы пришли к идее вписать его в окружение. я нашёл беcхозный кусок локации, подскульптил лендскейп и добавил камней под ракурс камеры.получилось душевно.остановились на этом варианте прототипа и стали его развивать.чтобы не перегружать кадр, расширили меню в стороны, добавили логику кнопок и камеры. сгенерили кастомный курсор, за которым не отрываясь следит лягушонок.сейчас нет финального света, шрифтов, палитры, блок настроек вообще как из другого мира (нам бы найти ux/ui). так что ква и работаем дальшетакже будем рады видеть вас в телеграмеt.meURMANGA indie studioYou can view and join @urmanga_studio right away.
Я бы добавил больше лягух. Типа когда наводишь на плей. Там лягухи дерутся.
Наводишь на сетиинг, там лягуха полотком бьет.
нам надо подчеркнуть что лягуха в игре уникальная и одинокая, поэтому он один. но согласен что какой-то дополнительный микро-интерактивчек нужен.
Очень креативно и бесшовно.
какой же милый лягух, боже
Круто и лампово сделано, я бы еще добавил легкую тень за текстом,что бы его выделить.
Ну либо подложку.
балдежная лягушка
Классно! Напоминает меню Metro