"Why is it always dung?" или сладкий хлебушек от Миядзаки за $40
"Why is it always dung?" или сладкий хлебушек от Миядзаки за $40

Честно говоря, хотел написать этот пост ещё день эдак на 3-й после релиза, но решил, что было бы честно сначала полностью распробовать весь контент, который любезно предлагает покушать Shadow of the Erdtree. И вот, дополнение пройдено, а далее по тексту – много гнева, мат и спойлеры к, пожалуй, худшей поделке некогда нежно любимого мной геймдизайне…

6565
88
55
22
11

вынуждает игрока респекаться на игру от тяжёлого щита, либо вообще в мага, потому что dex-билды оказались банально просраныТакие же мысли были. На удивление не некоторых боссах может сролять щит. На бегемоте и ласте точно. Вчера помогал убивать Реллану, и 100% хостов это либо маги, либо дексы и в 90% случаев они отъезжали от атак босса потому что хилые и не в состоянии увернуться от всех атак.
бегемот/релланаВторая вообще смех. Если ты со щитом, то из-за ее длинного комбо удара, когда она скачет вокруг игрока, автолок за ней не успевает и она легком может пробить сквозь щит, как и бегемот по каким-то причинам.
осколокиДаже с почти прокачанным на макс. осколками поздние боссы сносят с 2-3 ударов.
в игру авто-скейлинг Осколки это буквально автолевелинг наоборот, но есть подозрение, что боссы наносят в игре процентный дамаг, то есть он зависит не от характеристик брони и ее силы удара, а чисто фиксированные 50% от хп и тд, но не факт.

Но вот ирония в том, что прям щас в ленте лежит видео, где челы каким-то образом собирают абсолютно еба билды, где боссы буквально, БУКВАЛЬНО, отлетают с 2х ударов. Я хз сколько и как надо разбираться в механиках, но это возможно. Проблема, что 90% игроков не эти задроты, которые все эти года разбирали игру по косточкам, а обычные люди.

Вообще как я вижу рост сложности по версии Миядзаки за годы
Медленные DS1=DS2 > Быстрый, но не слишком ВВ, урон и тайминги терпимые > заметно ускоренный DS3, похоже на BB > игра про высокое требование к реакции из-за парирования (Sekiro) > узкие тайминги и удары с оттяжкой (ER) > узкие тайминги и много дамага (ER DLC).

для кого всё это делалосьМне иногда кажется что Миядзаки видит как очередного босса с голой жопой на пэрри разносят и он в очередной раз закручивает гайки ради этих игроков. Тем не менее ER богата на механики, вопрос смогут ли люди в этом разобраться как те стриммеры. Судя по количеству помощи на Реллане - нет. Я сам ласта с гайдом убил.

1
Ответить

Но вот ирония в том, что прям щас в ленте лежит видеону я на стриме увидел, как тип какой то булдыгой на кровяку мессмера за минуту убил, в итоге нашел ее, забафался алебардой, мяском и талисманами, мессмер, бейл, мидра уже в пределах минуты затыканы, реллана тож но через паррирование + кинжальчик)

Ответить

Принудительные респек и переодевалки в игре, которая заваливает тебя шмотом, обесценивая его разнообразие и отбивая желание его тестить – это натуральный рак.

Ответить