Технологии, которые мы заслужили

Здравствуйте, господа выжившие! Мы продолжаем рассказывать о разрабатываемой нами игре «Пепел Союза». И сегодня будет немного о полезном и важном — технологиях.

Так как главная миссия в игре заключается в том, чтобы вернуться к нормальной жизни на поверхности. То для того, чтобы выйти на эту самую поверхность, нужно как следует подготовить себя в плане знаний и оборудования. Иначе, долго славный советский народ там не продержится. Именно под такие нужды наши гениальные ученые и создали дерево технологий.

Кажется, это на что-то похоже
Кажется, это на что-то похоже

Дерево технологий представляет собой целую лабораторию разработки, в которой можно создать все что угодно (ну, или почти). Где каждая технология - это своего рода рецепт, для которого нужно собрать необходимые ингредиенты. Имея на руках такие ингредиенты, открывается возможность разблокировать новые знания, навыки и оборудование. А они-то нам и нужны.

Выбираем ингредиент, переносим на рецепт  и открываем новую технологию
Выбираем ингредиент, переносим на рецепт  и открываем новую технологию

У вас может возникнуть вопрос. Где найти эти самые ингредиенты? Да где угодно! Даже у себя под ногами (но в нашем случае под колесами автомобиля).

Потому что для ингредиентов используются данные, которые собираются в процессе заезда. Если заехали в водичку, собрали образцы воды. Изучили разрушенные руины, получили информацию о разрушенном поселении. Выехали на дорогу, и данные об инфраструктуре у вас в кармане.

Данные за доминирование над врагами и врагов над вами

В процессе исследования поверхности, можно собрать большое количество данных обо всем на свете. Тем самым получив необходимые ингредиенты для создания новых технологий.

Когда сидел в бункере много лет и, наконец, выбрался в экспедицию
Когда сидел в бункере много лет и, наконец, выбрался в экспедицию

И уже благодаря технологиям можно открывать самые разные плюшки:

  • Новые машины с уникальными свойствами

  • Фабричное оружие и оборудование используемые в неограниченном количестве

  • Возможность генерировать единичные образцы оружия с уникальными свойствами

  • Дополнительные слоты для машин

  • Полезную информацию о карте и монстрах

Зубокрабы довольно забавные существа, особенно когда разлетаются в разные стороны от взрывов
Зубокрабы довольно забавные существа, особенно когда разлетаются в разные стороны от взрывов

Но самое главное, что именно дерево технологий непосредственно связано с финалом игры.

Именно выбор игрока в процессе развития дерева технологий, будет влиять на составную концовку. И чем грамотнее игрок будет подходить к выбору, тем более положительный финал его ждет. И наоборот.

Технологии, которые мы заслужили

Спасибо за внимание! С вами были 700 GAMES. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь:

2828
1818
28 комментариев

что-то идея с полностью исчезающими деревьями, выглядит так себе. Может делать их полупрозрачными?

4

Мы пытались. Но ассет деревьев так не умеет, а создатель ассета исчез в неизвестном нам направлении. А если не обрезать, то листва слишком пышная получается и не видно почти ничего . Так что, пока имеем, что имеем)

Вангеры–ex machina?

3

Возможно, в чем-то мы похожи, но мы разные)

1

Мы сейчас живём в век технологий, но не все обладают ими по умолчанию. В постапке, думаю, было бы ещё хуже с их доступностью.

Не претензия к идее игры, просто вдруг подумалось, что вот, действительно, в любом постапке общины почему-то более организованные и собранные, чем в реальной жизни. Из-за этого обычно и не веришь в истории, которые разворачиваются на экране.

1

Общины в постапоках потому организованные, что те, что не организованы - быстро вымирают.
В соответствующих фильмах излюбленный сюжет - когда ошибка одного долбоеба приводит к гибели всей общины.

1