Через 50 часов почувствовалось, что вариативность каждого рана зависит исключительно от старта по сути упирается в выбранное оружие + аспект + один-два молоточка Гефеста. С самого начала уже можно выбрать путь, поскольку дары богов в большинстве случаев предлагают плюс минус одинаковые варианты.
Необычных синергий практически не возникает, сборки уберпушки достаточно предсказуемые - в какой-то момент игра просто перестаёт удивлять, и уже по первым нескольким комнатам можно понять, насколько быстро ты заколбасишь Аида.
У меня 60 часов и 40 успешных побегов, но мне кажется, что упереться в потолок вариативности можно только если для каждого оружия использовать только один аспект. Я так делаю, и немного начинает надоедать, но в целом интересные комбинации все еще получается открывать для себя.
Через 50 часов почувствовалось, что вариативность каждого рана зависит исключительно от старта по сути упирается в выбранное оружие + аспект + один-два молоточка Гефеста. С самого начала уже можно выбрать путь, поскольку дары богов в большинстве случаев предлагают плюс минус одинаковые варианты.
Необычных синергий практически не возникает, сборки уберпушки достаточно предсказуемые - в какой-то момент игра просто перестаёт удивлять, и уже по первым нескольким комнатам можно понять, насколько быстро ты заколбасишь Аида.
Вроде всё хорошо, но к эндгейму уже скучновато.
В эндгейме нарратив пропадает, думаю в этом основная проблема. Остается голый геймплей, который звезд с неба особо не хватает.
У меня 60 часов и 40 успешных побегов, но мне кажется, что упереться в потолок вариативности можно только если для каждого оружия использовать только один аспект. Я так делаю, и немного начинает надоедать, но в целом интересные комбинации все еще получается открывать для себя.
Комментарий недоступен