Hades: как Supergiant Games используют опыт предыдущих лет для создания новых игр

Каждая новая игра Supergiant Games — уникальный опыт и для игроков, и для создателей. Разработчики экспериментируют с сеттингами, сюжетами и больше всего — с игровыми механиками. Это челлендж. Это поиск новых решений.

Hades: как Supergiant Games используют опыт предыдущих лет для создания новых игр
229229

Через 50 часов почувствовалось, что вариативность каждого рана зависит исключительно от старта по сути упирается в выбранное оружие + аспект + один-два молоточка Гефеста. С самого начала уже можно выбрать путь, поскольку дары богов в большинстве случаев предлагают плюс минус одинаковые варианты.

Необычных синергий практически не возникает, сборки уберпушки достаточно предсказуемые - в какой-то момент игра просто перестаёт удивлять, и уже по первым нескольким комнатам можно понять, насколько быстро ты заколбасишь Аида.

Вроде всё хорошо, но к эндгейму уже скучновато.

35
Ответить

В эндгейме нарратив пропадает, думаю в этом основная проблема. Остается голый геймплей, который звезд с неба особо не хватает.

3
Ответить

У меня 60 часов и 40 успешных побегов, но мне кажется, что упереться в потолок вариативности можно только если для каждого оружия использовать только один аспект. Я так делаю, и немного начинает надоедать, но в целом интересные комбинации все еще получается открывать для себя. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить