Казуалы победили, жанр Souls-Like — всё. Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree

21 июня состоялся релиз дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring — лучшей игры 2022 года. Я уже прошёл это DLC и хотел бы рассказать о своих впечатлениях от него, а также от той шумихе, что оно произвело.

Правообладатель: FromSoftware Inc. и Bandai Namco Entertainment
9595
3131
22

используй прах, не зря же мы ввели предметы для его прокачки. В этом нет ничего постыдного!

Если есть некая игровая механика, то почему бы ее не использовать? Не понимаю я этих псевдо хардкорщиков. Хотите проходить по другому, вперед. В серии Resident Evil (да и в других скорее всего тоже) игроки давно уже придумали разные варианты прохождения: пройти только с ножом, без использования аптечек, без сохранений и так далее. Нужно ли всем так играть? Конечно же нет. Тут так же.

35
Ответить

Конкретно прахи сделаны очень криво. Да, с ними очень легко убить любого босса. Но интересно ли мутузить толпой беззащитную тушку?
Пока фантом отвлекает внимание, ты наяриваешь боссу по жопе. Люди там какие то мувсеты придумывали(нет), фазы итд, но ты всего этого не видишь, просто хуяришь в спину.
Ко многим боссам предлагают помощь сюжетных персонажей, но тебе приходится их игнорить, потому что босс файт превращается в анал карнавал. Крч задумка неплохая, но реализация на любителя.

44
Ответить

Если есть некая игровая механика, то почему бы ее не использовать? Не понимаю я этих псевдо хардкорщиков.Потому что они сломали привычный геймплей душ. Раньше тебе нужно было приложить некоторые усилия, чтобы изучить противника, вовремя уклоняться итд. В награду ты получал ровный босс-файт, в соло. И это было интересно. Было ощущение, что ты играл в экшен-игру, в которой скилл важен. Теперь, чтобы провернуть такое, тебе нужно резко подняться на уровень той небольшой прослойки игроков, которые забивают боссов на ноу демедж тапками без перекатов и прокачки. А базовым методом стал призыв помощником и абьюз всякой имбы. Что нихуя не интересно и не весело.

Иначе говоря, интересный способ прохождения они извратили до неузнаваемости, а неинтересный сделали стандартным.

27
Ответить

Мне больше бросается в глаза, что когда речь заходит о Елде и билдах, 90% комментариев упоминают кровотечение.

В прошлых играх такого не было, а тут реально каждый первый комментатор, рассуждающий про билды начинает рассказывать про кровотечение (см этот тред, например).

Это че, хордкорщики-непризывщики раскопали имба-механику и хором кинулись ее хардкорно и непризывно эксплойтить?

3
Ответить
Комментарий удалён автором поста