Про ZZZ

Сделано хорошо:

  • 21:9 не просто поддерживается, а игра сделана под широкоформат. Действие происходит совершенно точно не в Японии. Очень похоже на Токио, но вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ.
  • Можно снять лок FPS. Наконец-то. Им понадобилось родить новую игру чтобы появилась такая возможность...
  • Всё красиво анимировано. Было. Раньше. Ладно, если серьёзно то действительно серьёзнее вложились в анимации чем в геншине. В геншине подобное только в катсценах, которые занимают неприлично много места.
  • Геймплей довольно активный, почти все действия наносят врагам урон. Не так красиво как ульты в HSR или в GI, но оно и не должно быть, у меня же начальные базовые персонажи.

Минусы будут?

Про ZZZ
  • Коридоры. Идём прямо как в хонкае. Я бросил хонкай именно по этой причине. Просто бегаешь между коридорами и косишь врагов подходящими «стихиями». Наверное там сюжет и что-нибудь ещё, но мне не вкатывает бегать по коридорам тысячу часов ради этого. Награда должна соответствовать приложенным усилиям. Согласны?
  • Диалоги. Я уже писал о том как они меня заебали в других играх Hoyoverse? У меня ПТСР после женщин импакта. Я словно перечитал войну и мир 200 раз пока проходил гашню до Фонтейна. На французском. Не зная французского. Пример того как надо: The Legend of Zelda: BOTW. Коротко и по делу. Захочу читать диалоги почитаю книгу.
    Серьёзно, нет другого способа ёмко донести суть? Почему-то в старых играх могли показать одну сцену которая объясняла 90% сути происходящего, а сейчас испытывают сложности с простыми задачами. Обязательно столько абзацев текста? Опять скипать? Даже кнопка для скипа есть. То есть у них там всё-таки кто-то понимает что свернули не туда. Если абзацы воды это какой-то хитрый план по развитию интеллекта или воображения у молодых игроков, то, уверяю вас, он провалится.
  • Куча новых предметов, расходников и валюты. Разумеется туториал не считает нужным объяснять всё это, в традициях предыдущих игр михуё. Только путём проб и ошибок или глядя туториалы на ютьюбе (у gacha gamer было видео о ЗБТ например) поймёшь что представляет ценность.

Короче, рвусь от того что нет терпения на одно и то же. Я не люблю душнить и жаловаться, но это то что вызывают у меня игры михуё (кроме HSR). Ожидал от новой игры чего-то нового, поэтому соглашусь с Тимуром. Разочарование.

Сжв кал я дописал, но это так, для истории.<br />
Сжв кал я дописал, но это так, для истории.

Но бесплатно и кроссплатформенно, не то что на соснолях. Поэтому всё ещё считаю HSR лучшей игрой Hoyoverse.

Интересует мнение тех, кто играл в вуву (Wuthering Waves).

1717
130 комментариев

Я вообще не понимаю нахуя столько текста в игре, что она блять о себе возомнила? Да почти в любой азиатской игре, особенно рпг, есть какое то ебанутое количество текста ни о чем, просто как будто между собой два алкаша общаются о великом, но разговор максимально бессмысленный и ахуеть какой долгий. Хорошо подмечено про старые игры, там все коротко и по делу. Английская озвучка это вообще пиздец, слушать не возможно.

29
Ответить

потому что есть люди которым это нравится.

10
Ответить

Если бы не эти тонны текста, то контент игроки пройдут менее чем за час. Получасовые диалоги о бумажных скатах, самое простое и глупое увеличение времени требуемого для закрытия контента.

4
Ответить

Диалоги в японских рпг в миллион раз адекватнее чем это нейро говно, в той же персоне тебе просто интересно их читатт потому что они имеют смысл и нет чувства, что автор графоманил ради графомании

3
Ответить

Кто в Мор.Утопию играл, того диалогами не напугать)

1
Ответить

Для таких ленивых как ты есть кнопка пропуска. Мне лично интересно всё читать

1
Ответить

Я сейчас на корейскую вернулся.

Ответить