Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта

Изначально мультиплеер был в планах.

Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта
  • Когда Obsidian показала геймплей Avowed в январе 2024 года, многие отметили отсутствие «веса» в ударах главного героя по противникам, что заметно испортило игрокам впечатления от боевой системы ролевой игры.
  • Уже в июне игру показали снова, и некоторые игроки обратили внимание, что в боёвке появилось больше «веса». В интервью с Windows Central разработчики подтвердили, что после отзывов решили внести соответствующие изменения.
  • Геймплей-директор Гейб Парамо признался, что Obsidian ещё в январе считала, что Avowed уже в достаточно хорошем состоянии для публичного показа. Однако критика боевой системы убедила разработчиков в обратном.
  • Парамо пояснил, что разработчики проанализировали момент, когда персонаж взмахивает оружием и попадает им по врагу. Они вырезали все возможные задержки в анимации, чтобы сражения ощущались более динамичными.
  • Изменения также коснулись поз персонажей во время схватки, всплесков крови и звуковых эффектов. Всё ради того, чтобы сражение ощущалось «сочнее».
  • В этом же интервью с Windows Central авторы Avowed пояснили, почему отказались от кооперативного режима, который изначально входил в их планы.
  • Obsidian попросту не нашла нужных ресурсов для того, чтобы реализовать мультиплеер без вреда другим элементам игры, вроде диалогов и RPG-систем.
  • Разработчики признали, что эти проблемы, как показывает Baldur's Gate 3, решаемы, но у Larian, по их словам, уже были годы опыта работы с несколькими кооперативными RPG. Obsidian пришлось бы начинать с нуля.
  • Точная дата релиза Avowed всё ещё не называется, хотя ранее на сайте игры временно упоминалось 12 ноября. Возможно, сроки ещё могут измениться.
220220
1919
44
22
541 комментарий

нехватка ресурсов у майков
СМЕШНО)

149
Автор

Obsidian никто не даст 150-200 миллионов на одну игру

251
1

Спешите видеть эксперта игровой индустрии Ярослава. Бюджет обсидиан ≠ бюджет майков, даже если первые принадлежат вторым. Ваш К.О.

123

Все ресурсы ушли на покупку одного шутера

49

Так там судя по их гениальной рекламной компании состоящей из сообщений о том, чего в игре не будет, денег и времени у них нет вообще ни на что.
Непонятно вообще, зачем они игру начали делать, ни денег, ни времени, ни опыта судя по сообщениям у команды нет.
Не разработчики, а сирые и нищие рукожопы какие-то, и это ещё и под крылом Мелкомягких 🤣

24

игры делать сложно (с) Обсидиан.

16

Нехватка ресурсов у ОБСИДИАН, а перекидывать к ним других разрабов никто не будет, все заняты патчами на старфилд

12