Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта

Изначально мультиплеер был в планах.

Obsidian сделала боевую систему Avowed «сочнее» на фоне отзывов, а от кооператива отказались из-за нехватки ресурсов и опыта
220220
1919
44
22

нехватка ресурсов у майков
СМЕШНО)

149
Автор

Obsidian никто не даст 150-200 миллионов на одну игру

251
1

Спешите видеть эксперта игровой индустрии Ярослава. Бюджет обсидиан ≠ бюджет майков, даже если первые принадлежат вторым. Ваш К.О.

123

Все ресурсы ушли на покупку одного шутера

49

Так там судя по их гениальной рекламной компании состоящей из сообщений о том, чего в игре не будет, денег и времени у них нет вообще ни на что.
Непонятно вообще, зачем они игру начали делать, ни денег, ни времени, ни опыта судя по сообщениям у команды нет.
Не разработчики, а сирые и нищие рукожопы какие-то, и это ещё и под крылом Мелкомягких 🤣

24

игры делать сложно (с) Обсидиан.

16

Нехватка ресурсов у ОБСИДИАН, а перекидывать к ним других разрабов никто не будет, все заняты патчами на старфилд

12

Мультиплеер потом прикрутит одиночка моддер, которому, очевидно, хватит опыта и денег.

4

Ресурсы это не только деньги, как минимум это сильно увеличило бы срок разработки, что не факт, что разрешат майки, спецов найти надо, с нуля учится делать кооп в рпг и т.д. Как показал БГ3, кооп в рпг хороший сделать сложно, если вообще возможно

2

Я в ахуе с обсидиан. У них маркетинг говна ебаного. Иначе я не могу назвать почему нет расс- нет опыта и времени и денег. Нет романоя - тож самое. Нет коопа - тоже самое.
Да и вообще игра так се. Мы то ее уже по сути доделали, баги не будем фиксить - по классике. Дропнем и ciao.
Не, аутер в плане тех вышел норм. Именно норм, а не идеал.
Сука маркетолог просто руина.

2

При чём тут майки и все их ресурсы?

1

Имеется в виду, что на этот проект не хотят выделять больше денег, людей или времени, т.к. есть риск переоценить его коммерческий потенциал.

1

Всё же деньгами не всегда можно купить опыт

1

В большой семье как - что упало со стола то твое (если успел отбить конечно у других объедки)

Согласен, ведь можно "обучить" на месте. Посадить 300 человек вокруг одного.

Ресурсы, это не только бабло, но и экспертиза. Такую штуку, как кооп в нелинейной РПГ реализовывать не так-то просто - это огромный кусок механик, адаптация всего геймплея и игрового баланса, колоссальное количество тестирования (как для нахождения ошибок, так и для верификации весёлости процесса). Какие студии Майков могли бы одолжить им подобную экспертизу?