1) в принципе нельзя без разрешения использовать чужой IP 2) я приведу пример вот ты сделал игру "Spurdo the battle pony" и она многим понравилась вдруг кто-то другой берет и делает игру-продолжение твоей игры, называет ее "Spurdo the battle pony: fables asleep" даже если автор раздал ее бесплатно, он все равно получил за твой счет профит в виде какой-то известности а вдруг игра говно - тогда он испортил тебе репутацию конечный юзер далеко не всегда узнает таки что fables asleep делал не ты
В наше время трафик это тоже коммерческая выгода. Трафик можно продать или конвертировать в деньги, методом размещения рекламы или иной информации в том месте где будет игра или в самой игре, при этом близзард может потерять часть трафика, а поскольку трафик это деньги, близзард потеряет деньги.
Если фанатский проект был не коммерческий, то произошла какая-то дичь.
1) в принципе нельзя без разрешения использовать чужой IP
2) я приведу пример
вот ты сделал игру "Spurdo the battle pony"
и она многим понравилась
вдруг кто-то другой берет и делает игру-продолжение твоей игры, называет ее "Spurdo the battle pony: fables asleep"
даже если автор раздал ее бесплатно, он все равно получил за твой счет профит в виде какой-то известности
а вдруг игра говно - тогда он испортил тебе репутацию
конечный юзер далеко не всегда узнает таки что fables asleep делал не ты
Комментарий недоступен
Подобное постоянно происходит, по многу раз в год. Вспомнить хотя бы все фанатские игры по франшизам нинтендо или MGS.
В наше время трафик это тоже коммерческая выгода. Трафик можно продать или конвертировать в деньги, методом размещения рекламы или иной информации в том месте где будет игра или в самой игре, при этом близзард может потерять часть трафика, а поскольку трафик это деньги, близзард потеряет деньги.