Бывший сотрудник Rockstar: «Разработку сюжетного DLC для GTA V про Тревора остановили на половине»

Причиной он тоже назвал неожиданный успех GTA Online.

Бывший сотрудник Rockstar: «Разработку сюжетного DLC для GTA V про Тревора остановили на половине»
108108
4141
11
11

Неужели маленькая инди-студия Rockstar не потянула бы и то и другое?

145

потянула бы, но нахуя

182
4
1

Конечно, ты видел как долго логин в онлайне никто не чинил, пока фанат не разобрал игру и не выяснил причину долгих загрузок?

117

Конечно потянула бы. Но средства сюжетного DLC оказалось выгодней вложить в онлайн, в чем вина не компании, а игроков проголосовавших рублем за такое положение вещей.

32
1

Даже с учетом того, что у рокстаров дохрена и больше разработчиков, каждый раз ближе к концу разработке игры они стягивают всех разрабов на один проект, чтобы его закончить.
При этом мы знаем, что разработка игр у них всегда идет параллельно. Пока шла разработка гта 5 уже параллельно шла разработка RDR 2. Возможно и правда бы не потянули. Делать дополнение, RDR 2 и еще онлайн.

7

когда-нибудь ты вырастешь и поймешь, что ААА игры делают не для того, чтобы тебя развлекать, а для того, чтобы зарабатывать себе денег.

4

Комментарий недоступен

2

Если они не могли в онлайне годами разобраться с читерами и серверами, то на всё бы явно сил не хватило.

1

Маленькая инди студия - это Близзард)))

А ня хуя? Засем тебе эте? Ведь ти сям дрочил на гта онляйн, и токо сейчас, когда ты стал старым пердуном, тебя тянет к одиночным играм

Зачем надрывать спину, когда можно грести бабло лопатой за малые усилия.
CS2:WoL заняла 2года разработки и принесла близзам столько же денег сколько один маунт в WoW.
https://youtube.com/shorts/IHZru-6M8BY?si=0iQT9FAKpDOAEDP8

Нахуй им это надо если можно подождать еще пару годиков, собрать еще больший ажиотаж, а потом ебануть перерыв еще больше, ведь ГТА 6 выходит, а когда про длс забудут, то рокстар что нибудь наклипают средненького, гениальные маркетинговые ходы