Проходится игра довольно быстро, но реиграбельность у неё очень большая: разные отряды мехов, векков, способности, гибкая настройка сложность, генерация локаций – не заскучать. А, и ачивки есть! При этом обычные битвы длятся в среднем минут 5, поэтому можно спокойно зайти в свободное время и спасти пару территорий.
Абсолютный шедевр)
Над некоторыми ходами приходилось думать 5+ минут)
Глубокая игра, с нереальной реиграбелностью, все фанаты тактик вдоль и поперек в нее наиграли уже.
Так и есть. Отдельно приятно, что им удалось реализовать всю систему с минимумом рандома и полной предсказуемостью ходов. Где нет такого, что ты всё делаешь правильно и проигрываешь, или наоборот, косячишь, но выигрываешь.
Тут - если проигрываешь, то это только твоя вина, надо было лучше всё рассчитывать.
Офигенная игра, как и предыдущая от этой студии - faster than light
Комментарий недоступен
О, в FTL тож играл когда-то
"Непосчастливилось" наткнуться на эту игра перед дипломом. Вместо подготовки, неделю в нее играл, затянуло нереально, прекрасные интерактивные асимметричные шахматы.
Ну, надеюсь диплом потом тоже защитил :D