1000 планет Старфилда сделанных тяп ляп

Один из самых больших приколов разработки Старфилда "без диздока" в том, что команда изначально рассчитывала на порядок более компактную игру. Что привело к тому что большая часть игры делалась из кусочков буквально солнечной системы которую BGS сделала первой.

Отсутствие диздока делает разработку "неопределенной" в любой момент начальник, в лице Тодда Говарда прийти и сказать:

"Всех хурма- переделываем!"

Или

"Отлично, теперь повтори еще раз 100"

И один из самых больших приколов разработки Старфилда, о котором нам поведал нам Брюс Несмит в интервью МинМаксу, это тот факт - что команда BGS рассчитывала шлифовать всего 20 основных систем - где будут происходить все основные квесты:

В какой-то момент я сказал: держу пари, что игра выйдет лучше, если мы ограничимся уже готовыми двумя десятками систем. И сосредоточимся на них.
Брюс Несмит
При этом я высказал обоснованное опасение - если мы идеально сделали одну звездную систему - но для следующий сотни мы не сможем дать особо много уникального контента... Один раз сделав Солнечную систему - мы будем на 99% перекладывать контент из нее на другие планеты.
Брюс Несмит

Брюс был одним из ведущих разработчиков Старфилда, который в отличие от Тодда не поленился изучить игры конкурентов, и с его слов провел порядка 400 часов в NMS. В то врем тодд гонял коней в РДР2. Именно Брюс берет на себя ответственность за систему прокачки, конструктор кораблей и все астрономические данные в игре.

И остальные 80е систем вынуждены были в кранче добавлять после анонса игры на Хбокс Шоукейс. Где Тодд вышел и сказал : 100 Систем! свыше 1000 планет!

Так что Тодд просто извлек цифру в 100 систем из воздуха, и лишь к моменту релизу удалось достичь заявленных цифр.
Брюс Несмит

Напомню как это было. Первый официальный анонс Старфилда был 2022го.

Мотаем анонс в конец, когда нам показывают звездные системы:

2022й за год до выхода старфилда
2022й за год до выхода старфилда

Когда Тодд обещает нам: сотни систем и тысячи планет.

Считаем число "интерактивных "звезд в кадре. Ах ты Тодд лгунишка! У вас еще ничего не готово:

ровно 20! Все как Брюс нам и говорил:
ровно 20! Все как Брюс нам и говорил:

При этом имена есть только у 5 систем. И вероятнее всего только они и были готовы на момент презентации полностью.

Представьте себе лица сотрудников Бетезды - которые думали, что основная работа, с момента Выхода Фоллаута 4го уже закончена, а потом слышат на анонсе голос Тодда и сообщение:
"У нас тысячи планет!"

И на вопрос начальству "Это такая шутка? Это не ошибка?", получаешь ответ "нет, Тодд решил что это хорошая идея - делайте!"

Но давайте еще раз пере - проверим себя, ведь честность - это лучшая политика.

Может в финальной игре мы имеем тот же узор звезд на карте и наши претензии не имеют смысла?!

Давайте сравним показанный участок с финальной игровой картой!

полная карта звезд
полная карта звезд

Главные маркеры - это звезды Sol, Vol II и Cheyenne
Наложим что бы эти системы совпали(вол2 и Сол)

1000 планет Старфилда сделанных тяп ляп

И вуаля в том же разрешении у нас уже 70 звездных систем в финальной игре. И 100 систем вообще.

Что бы успеть за оставшееся время им пришлось делать примерно по 3 планеты в день. Нарисовать геологию и придумать что-нибудь по лору планеты.

А стоп. Они на Лор полностью забили.

В Старфилде почти нет лора, он там в гомеопатических дозах.

Хоть какое-то сюжетное упоминание имеют лишь с десяток основных планет в рамках мейнквестов.

Причем самое что занятное - если ближайшие к солнцу звезды - еще более менее реальные и даже соблюдают правильное расстояние, без учета расположения по вертикале, то в какой то момент набранной Брюсом астрофизической информации не хватило для 100 звезд и они начали добавлять в Старфилд выдуманные звезды забив на реализм.

Таким образом БОЛЬШЕ зачастую не всегда значит лучше, потому что такое решение привело к халтуре, и тому что все эти 100 систем просто не нужны игроку. Весь контент игрок может заценить буквально садясь на пару планет с атмосферой и без атмосферы, в конечном счете в игре есть автолевелинг для мейнквестов, и высокоуровневый контент отличается от стартового лишь парой циферок.

АПДЕЙТ: Если хотели знать точные цифры - то в Старфилд 1001 луна, 691 планета и всего 17 (!) систем где у планет есть имена.

4949
22
11
11
11
222 комментария

хватит пинать уже бедный старфилд. он умер!!! о таких либо хорошо либо никак.

12

Не умер. Я вон 200 часов наиграл, и еще даже не прошел сюжетку. Игра уж точно лучше чем TLOU2

24
11

Не видишь что шевелится!
Это упырь! надор добить!

1

игры беседки не умерают, они превращаются в песочницы для модов. как обычно модеры допилят сюжет и механики и найдутся те кто ещё ньювегас перенесёт

1

Нужно исследовать труп, чтобы изучить проблему и найти лекарство от подобных случаев.

Круто, а теперь посмотрим, что реально сказал Брюс. Вот его дословная цитата, затем мой перевод на скорую руку.

There was a lot of discussion about the scope of the game, the size of the game. At one point, I said, "You know, I bet this game would be a lot better if we restrict ourselves to about two dozen solar systems and focus on them." And the point was made quite legitimately that once you've done one solar system, doing a hundred really isn't adding to your work all that much. You have to do... you have to build a planet so that people can walk around it. You have to have various objects, life forms that they interact with: rocks, all that. You've got to do the ice worlds, the crater worlds... I mean, just doing our own Solar System, all the variety that you have to do. Just to have that — you've done 90% of the work for the rest of it. Todd pretty much pulled the number one hundred for the number of star systems out of thin air, but the more we went on, the more it was like — okay, so the core activity takes place in these two dozen in the Settled Systems region and the rest of it is open space. But people love our big games, they love that open area to explore. So let's go ahead and let them have it.

Мы много обсуждали масштабы игры, ее размеры. В какой-то момент я сказал: «Держу пари, что игра будет намного лучше, если мы ограничимся двумя десятками солнечных систем и сосредоточимся на них». На что мне вполне справедливо возразили, что, когда у тебя готова одна солнечная система, сделать сотню не составит особого труда. Нужно научиться создавать планеты, чтобы игроки могли по ним бродить. Нужно создать различные объекты и формы жизни, с которыми они будут взаимодействовать: камни и прочее. Нужно сделать ледяные миры, миры с кратерами... Короче, нужно создать нашу собственную Солнечную систему — во всем ее многообразии. Когда ты это сделал, ты, считая, на 90% завершил работу и над другими системами. Тодд взял число 100 [звездных систем] с потолка, но чем больше мы работали, тем больше соглашались с этим курсом: основным местом действия будут два десятка звезд в Освоенных системах, а все остальное – открытый космос. Игроки любят наши большие игры, им нравится исследовать открытые пространства. Так давайте же дадим им их.

Теперь разберем твое вранье.

что команда BGS рассчитывала шлифовать всего 20 основных систем

Нет, из слов Брюса следует, что сотня систем обсуждалась изначально. Это он в какой-то момент предложил уменьшить количество до 20, но его коллеги с ним не согласились.

При этом я высказал обоснованное опасение - если мы идеально сделали одну звездную систему - но для следующий сотни мы не сможем дать особо много уникального контента... Один раз сделав Солнечную систему - мы будем на 99% перекладывать контент из нее на другие планеты.Ты это выдумал, см. цитату Брюса и ее перевод выше.

И остальные 80е систем вынуждены были в кранче добавлять после анонса игры на Хбокс Шоукейс. Где Тодд вышел и сказал : 100 Систем! свыше 1000 планет!Ничего подобного Брюс не говорил. Более того, Брюс покинул BGS в 2021 году, а та презентация Xbox была в 2022 году. Как же он мог участвовать в обсуждении сотни систем и не соглашаться с таким подходом, если, по твоим словам, смена курса произошла только в 2022-м? Еще у нас есть Нейт Перкипайл, который покинул BGS в начале 2021 года. Впоследствии в интервью он говорил, чтобы был несогласен с подходом «1000 планет» и всеми правдами и неправдами пытался переубедить начальство. Как он мог это делать, если смена курса произошла только в 2022-м?

Так что Тодд просто извлек цифру в 100 систем из воздуха, и лишь к моменту релизу удалось достичь заявленных цифр.Вторую часть ты выдумал, см. цитату Брюса и ее перевод выше.

Считаем число "интерактивных "звезд в кадре.Зачем ты считаешь число интерактивных звезд на небольшом фрагменте звездной карты? Там дальше камера сдвигается и появляется, например, Поррима. Это значит, что звезды есть и за кадром. Плюс см. мой следующий комментарий.

При этом имена есть только у 5 систем. И вероятнее всего только они и были готовы на момент презентации полностью.В игре и сейчас отображаются названия лишь небольшого количества систем, меньше десяти.

Представьте себе лица сотрудников Бетезды - которые думали, что основная работа, с момента Выхода Фоллаута 4го уже закончена, а потом слышат на анонсе голос Тодда и сообщение: "У нас тысячи планет!"Ну вот такое только представлять, ибо в реальности все было иначе.

Брюс в конце говорит: «Игроки любят наши большие игры, им нравится исследовать большие пространства. Так давайте же дадим им их» — что как бы намекает.

17
2

И еще по поводу звездной карты из презентации. Вот ее сравнение с картой из игры. Не все показанные там интерактивные звезды — это большие кругляши. Многие из них — маленькие точки, я обвел их красным. Доказательства:

1. Porrima и Jaffa — как раз такие маленькие звезды, у них нет больших кругляшей, а маленькие — есть. Несмотря на то, что они подписаны.
2. В игре фон звездной карты статичен, однако в презентации маленькие звезды тоже сдвигаются относительно фона. Значит, это не просто фон, это реальные звезды.

8