"Радует реализация последствий через мини задания. Это выглядит куда лучше, чем, например, письма в Mass Effect. Причем, именно здесь сосредоточены самые простые активности подай-принеси, но из-за их связи с интересными историями выполнять их все еще интересно ради окончания личных историй." А можешь про это подробнее написать? Ты как в Ведьмаке можешь вернуться и посмотреть что стало с героями квеста, но только это часть квеста?
Ну вот пример. Есть квест про двух братьев, которых преследует призрак отца. При расследовании узнаешь, что один из братьев плохо влияет на другого (точнее ужасно), из-за чего отец и не может покинуть мир живых.
Игра дает выбор, вознести призрака отца в рай, насильно его изгнать или казнить одного из братьев.
Если поможешь вознестись, то будет потом миниквест с примирением братьев. Если изгнать, то встретишь изгнанный призрак в мире тьмы и появится квест на братский конфликт, а если принесешь в жертву одного из братьев, то будет квест с эпилогом для оставшегося, где он покончит с собой (осуждаем)/будет раскаиваться в злодеяниях/покинет регион.
"Радует реализация последствий через мини задания. Это выглядит куда лучше, чем, например, письма в Mass Effect. Причем, именно здесь сосредоточены самые простые активности подай-принеси, но из-за их связи с интересными историями выполнять их все еще интересно ради окончания личных историй."
А можешь про это подробнее написать? Ты как в Ведьмаке можешь вернуться и посмотреть что стало с героями квеста, но только это часть квеста?
Ну вот пример. Есть квест про двух братьев, которых преследует призрак отца. При расследовании узнаешь, что один из братьев плохо влияет на другого (точнее ужасно), из-за чего отец и не может покинуть мир живых.
Игра дает выбор, вознести призрака отца в рай, насильно его изгнать или казнить одного из братьев.
Если поможешь вознестись, то будет потом миниквест с примирением братьев. Если изгнать, то встретишь изгнанный призрак в мире тьмы и появится квест на братский конфликт, а если принесешь в жертву одного из братьев, то будет квест с эпилогом для оставшегося, где он покончит с собой (осуждаем)/будет раскаиваться в злодеяниях/покинет регион.