Краткий обзор квестов (№6) Banishers - Ghosts of New Eden с точки зрения геймдизайна

Рассмотрим структуру квестов в крепенькой приключенческой игре категории Б, которая тем не менее в моем личном топе является претендентом на игру года.

2828
33

"Радует реализация последствий через мини задания. Это выглядит куда лучше, чем, например, письма в Mass Effect. Причем, именно здесь сосредоточены самые простые активности подай-принеси, но из-за их связи с интересными историями выполнять их все еще интересно ради окончания личных историй."
А можешь про это подробнее написать? Ты как в Ведьмаке можешь вернуться и посмотреть что стало с героями квеста, но только это часть квеста?

1

Ну вот пример. Есть квест про двух братьев, которых преследует призрак отца. При расследовании узнаешь, что один из братьев плохо влияет на другого (точнее ужасно), из-за чего отец и не может покинуть мир живых.

Игра дает выбор, вознести призрака отца в рай, насильно его изгнать или казнить одного из братьев.

Если поможешь вознестись, то будет потом миниквест с примирением братьев. Если изгнать, то встретишь изгнанный призрак в мире тьмы и появится квест на братский конфликт, а если принесешь в жертву одного из братьев, то будет квест с эпилогом для оставшегося, где он покончит с собой (осуждаем)/будет раскаиваться в злодеяниях/покинет регион.

2