В любом сосалике боевка - это кал

Спасибо автору, что помог мне это осознать до конца. Я говорю не про всю его стену текста. Там много вещей, с которыми я не согласен, но вот 2 истины в истине:
> А теперь давайте снова вспомним Sekiro. Каждый удар босса игрок может парировать, перепрыгнуть, уклониться, сделать микири. Даже если взять простые удары и парирования, то они как раз вы…

155155
1414

А меня бесит система перелистывания заклинаний. Для мили боевки у тебя вполне достаточно пусть и не проработанных но действий.
А для кастинга одна кнопка, и два режима. И горячих клавиш под них ни.я
А еще они все однотипные, медленные, либо бафф либо нюк. Что то интересного про активной защиты к примеру вообще мало.

1
Ответить