На это «умники» всегда говорят: «Просто не используй таргет лок, это опциональная механика. И будет тебе счастье!». Вот только боевая система Соулсов попросту не заточена под игру без лока. Да, иногда в локе действительно нет необходимости, например, в драке с не особо комплексными рядовыми бомжами или редкими боссами типа Мидира. Но обычно таргет лок призван улучшить жизнь игрока, иначе бы в игре его вообще не было. Без таргет лока игроку постоянно придётся корректирвать камеру вручную, чтобы отслеживать особо прытких и крупных врагов, и тот же самый палец используется для переката, питья эстуса и переключения хвата. Также вам придётся вручную направлять свои атаки. Более того, если вы используете щит, вам нужно будет не только нажимать кнопку блока, но и разворачивать персонажа лицом к атаке, иначе блок не сработает. Иначе говоря, отключая лок, ты начинаешь воевать не только с камерой, но ещё и с управлением. Чтобы боевая система без лока работала, в ней должна быть иная камера, автоматическое наведение на цель и блок на 360 градусов. Именно так и поступают компетентные экшены про ближний бой. В общем, все эти вещи я уже объяснял здесь. В общем, повсеместное использование таргета подразумевается разработчиками.
Опять рандомные дтферы считают, что лучше всех знают как надо делать
Опять рандомные дтферы считают, что других мнений быть не может.
Это где-то было в статье? Слова о том, что больше мнений нету, а мнение автора единственно верное? Может я не заметил?
Или мы когда высказываем своё мнение должны постоянно повторять о том, что это наше мнение?
Недовольные недовольны, но Реллана всё равно делает "Бум!" своими лунами, ахаха
ну я не рандомный дтфер, дизайню ААА
говно ваш элден ринг :3
Статья на 40 тысяч знаков Опять рандомные дтферы считают, что лучше всех знают как надо делатьКогда по существу сказать нечего, а покакать ртом всё равно хочется.
Комментарий недоступен