А упустил я очень важную деталь: что в первой игре, что во второй, не продумал систему поощрения. Это очень важно, тем более для ребенка, получать какие-то достижения за правильные ответы (баллы, 3 звезды, игровую валюту, которую можно потратить на какие-то плюшки в игре). Так что, если будете делать игру, не важно для какой аудитории, продумайте этот момент. (а для меня это урок и полученный опыт, хотя может еще и добавлю =)).
А вообще, надо понимать аудиторию:
1 - качать будут родители используя либо конкретные запросы, либо топ стора.
2 - чаще всего ребёнку дают игру и почти не следят за ним. Рекламу ребёнок тапнет, возмутится, родитель удалит игру. Охуительный блядь план хуярить так рекламу ну просто блядь заебись.
3 - ребёнок будет тапать ВСЁ НАХУЙ и тут реклама будет поводом родителя удалить игру т.к. ребёнок заревел что игра не играется. Супер просто план. А учитывая что у многих кошелёк привязан к телефону, я считаю откровенным наебаловом хуярить банеры рекламы в детские приложения. Кури как делают другие. Даже так есть простое и умное решение, где небольшая часть экрана имеет рекламный блок. Взрослому проще обьяснить "не жми сюда" нежели пояснить почему надо жать на крестик в игре.
4 - оч многие дети играют в беззвучном режиме т.к. игра прежде всего - способ отвлечь ребёнка. Звуки животных - дерьмо план с самого начала.
5 - три звезды у детей? Серьёзно? Поверь, они и в половину на это не дрочат как взрослые. Ребёнку надо дохуя уровней и кнопочку "помощь" (НЕ ПЛАТНУЮ БОЖЕ УПАСИ БЛЯДЬ!), а так-же награды там чтобы аватара виртуального наряжать или чёт такое.
В общем я банально вижу полное непонимание аудитории и миллион причин удалить игру будь я взрослым. Данная хуйня у детей в школе и так вдётся и разжёвывается, а дизайн прям в лоб говорит "ты нихуя не взрослый, держи букварь ебать", а для микро-пиздюков игры другие ищут и банально им не интересно СИДЕТЬ И ДУМАТЬ. Ты метишь в аудиторию гипер-активных мудил которые УЖЕ ВИДЕЛИ всякие 3 в ряд. Как минимум ты должен отдавать отчёт, что твоим конкурентом будет 3 в ряд у подобного возраста. Либо меть в другую аудиторию, либо делай игры лучше. Да и реклама прям сейчас люто метит в ненадёжных родителей, что мерзко. С тем же успехом можно сделать второй уровень - казино.
Комментарий недоступен
Установил, порешал примеры. За пять минут геймплея - реклам 7. Неправильно решил пример - реклама. Правильно решил четыре примера - реклама. Вышел в меню - реклама. Зашёл в настройки - реклама.
Серьёзно?
Когда я был в подобном возрасте, подобные "живые циферки" считал скорблением своей взрослости
Хороший пример детских игр, где есть вот это все - это Фиксики. Я смотрел как играл мой сын, когда ему было 4, 5, 6.
Разрабатывая игру для детей до 6 лет, нужно изначально подходить как каталогу мини игр, несколько механик, разные темы, разный сетинг этих тем. Расширять ее от звуков покажи до цветов, от алфавита до математика и т.д. Чтобы ребенок играл в нее на протяжении нескольких лет.
И на счёт рекламы. Тут уже народ все правильно сказал. Добавлю только, что обучающие игры для совсем маленьких детей должны быть вообще без рекламы. Это ребенок 3-5 лет. Какая реклама. Тем более у них фокус внимания на секунды идёт. Игра должна иметь уровни демо, остальные родители должны открыть купив.
Чуть не так, три шага реклама, три ошибки реклама, и каждая стрелка назад реклама, расчет что бы игрок познакомился с геймплеем, и оплатил отключение реклама.