Мобильная игра «Веселые Цифры: Математика для детей» - мой очередной провал!?
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dcom.redrockstudio.numbers&postId=280640" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Веселые Цифры: Математика для детей, учим и решаем</a>

Привет всем! Недавно я выложил здесь пару статей, в которых поделился своим первым опытом создания и монетизации мобильной игры «Звуки животных. Изучай голоса зверей играя». Прошло чуть больше месяца как я выложил игру на google play и на данный момент могу с полной уверенностью сказать, что игра провалилась.

1616

А вообще, надо понимать аудиторию:
1 - качать будут родители используя либо конкретные запросы, либо топ стора. 
2 - чаще всего ребёнку дают игру и почти не следят за ним. Рекламу ребёнок тапнет, возмутится, родитель удалит игру. Охуительный блядь план хуярить так рекламу ну просто блядь заебись. 
3 - ребёнок будет тапать ВСЁ НАХУЙ и тут реклама будет поводом родителя удалить игру т.к. ребёнок заревел что игра не играется. Супер просто план. А учитывая что у многих кошелёк привязан к телефону, я считаю откровенным наебаловом хуярить банеры рекламы в детские приложения. Кури как делают другие. Даже так есть простое и умное решение, где небольшая часть экрана имеет рекламный блок. Взрослому проще обьяснить "не жми сюда" нежели пояснить почему надо жать на крестик в игре.
4 - оч многие дети играют в беззвучном режиме т.к. игра прежде всего - способ отвлечь ребёнка. Звуки животных - дерьмо план с самого начала. 
5 - три звезды у детей? Серьёзно? Поверь, они и в половину на это не дрочат как взрослые. Ребёнку надо дохуя уровней и кнопочку "помощь" (НЕ ПЛАТНУЮ БОЖЕ УПАСИ БЛЯДЬ!), а так-же награды там чтобы аватара виртуального наряжать или чёт такое.

В общем я банально вижу полное непонимание аудитории и миллион причин удалить игру будь я взрослым. Данная хуйня у детей в школе и так вдётся и разжёвывается, а дизайн прям в лоб говорит "ты нихуя не взрослый, держи букварь ебать", а для микро-пиздюков игры другие ищут и банально им не интересно СИДЕТЬ И ДУМАТЬ. Ты метишь в аудиторию гипер-активных мудил которые УЖЕ ВИДЕЛИ всякие 3 в ряд. Как минимум ты должен отдавать отчёт, что твоим конкурентом будет 3 в ряд у подобного возраста. Либо меть в другую аудиторию, либо делай игры лучше. Да и реклама прям сейчас люто метит в ненадёжных родителей, что мерзко. С тем же успехом можно сделать второй уровень - казино.

15
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить