Тогда общая атмосфера была мрачнее, а один из противников назывался Королевой гвоздей. Студия Юсефа Фареса показала концепты It Takes Two в рамках празднования своей десятой годовщины.На ранних этапах, когда игра насила рабочее название Project Nuts, проект был заметно мрачнее — на концептах можно увидеть обилие молотков, гвоздей и других инструментов. А один из противников назывался Королевой гвоздей.Как говорит Юсеф Фарес, «иногда игра подсказывает тебе, в каком направлении её нужно вести». Поэтому к финальной версии визуально It Takes Two стала заметно ярче.Некая мрачная часть задумки почти «дожила» до релиза, но об этом студия расскажет позже. Возможно, что уже до конца 2024 года студия Юсефа Фареса покажет свою следующую игру. Ранее разработчик опубликовал фото с Джеффом Кили и намекнул на скорые новости. #hazelight #ittakestwo #новости
Чо с приложением бля
Комментарий недоступен
Так в этом и идея походу
Это ранний концепт it takes two- пдф.....
Оно утонуло
Насрали
Молодец человек, это не для вас показывают
Да нахрен вы им пользуетесь?) искренне не поримаю