Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Продолжаю рассказывать вам о легендарной трилогии. В этот раз на нашем столе лежит легендарный сиквел. Внутри лонга вы все также найдете ностальгический треп, историю создания фильма, ещё больше мерчендайза приуроченного к выходу фильма и небольшой блок про игру по фильму. Приятного чтения!

Но перед тем как я начну, хотелось бы ненадолго вернутся к первой части лонга.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Во-первых, хочу еще раз поблагодарить всех тех, кто сделал все те цифры, теплые и не менее ностальгические комментарии, и просто поддержал добрым словом. Вообще не ожидал такого результата и было очень приятно обнаружить столько единомышленников.

Во-вторых, по своей невнимательности я умудрился сбить с толку нескольких людей. Это не то чтобы оправдание, скорее прояснение ситуации. Связан косяк с годом моего знакомства с Паучком Рейми. Я 2003 года рождения и штука была в том, что я указал 2005 год знакомства. Соответственно все факты, которые я указал некоторые посчитали выдумкой, наглым враньем, а кто-то вообще сказал, что текст - выдумка нейросети. Безусловно это ошибка и неудивительно, что она заставила задать ряд вопросов. Проведя разбор полетов, я выяснил, что мое знакомство с Паучком Рейми произошло в начале 2007 года(начало моих 4-х лет). Но отмечу, что эта погрешность не отменяет все то, что я писал про знакомство с фильмом. Такой теплый, ностальгический и душевный текст невозможно написать на основе вранья, украденного материала или нейросети. Не знаю, как я допустил такую ошибку, но скорее всего я поспешил, записался или меня сбил с толку год прокатного удостоверения на диске с фильмом. В общем все тапки в свою сторону принимаю, но при этом важно понимать, что такое может случиться с каждым из нас, главное принять свою ошибку и двигаться дальше, так ведь?

Ну а теперь, закрыв некий гештальт, переходим к основной теме, ради которой вы все здесь собрались.

Содержание:

История знакомства

Про второй фильм я узнал совершенно случайно. Шел все тот же 2007 год. Думаю, что с просмотра первой части прошло пару месяцев. Как-то раз мама забирала меня с садика и по дороге домой во дворе на проезжой части у бордюра лежала вот такая вот обертка из-под жвачки. Меня наверное опять начнут обвинять в брехне, но честно, не знаю, как обертка из-под жвачки 2004 года оказалась на улице в 2007. Варианта тут два: либо какой-то магазинчик нашел нераспроданную партию и пустил её в ход, либо какой-то коллекционер фантиков решил, что обертка больше не имеет ценности.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Я, как ребенок, которому только дай повод потрогать что-то с Человеком-пауком, естественно, потянулся к ней, чтобы рассмотреть поподробнее. Но Мама, конечно, остановила меня, запретив трогать этот мусор. Успев рассмотреть надпись и увидев цифру 2, я подумал, что, скорее всего, есть ещё один фильм про моего любимого дружелюбного соседа.

Спустя какое-то время, скорее всего по закону жанра, Отец принес мне диск с фильмом. Видели бы вы, в каком он сейчас состоянии... Оно на самом деле не удивительно, ведь я засматривал его до дыр. Помню, с каким наслаждением проводил вечера за компьютером пересматривая фильм, думая, что лучше уже не будет никогда.

Человек-паук 2 — фильм

Вообще, вторая часть - самая любимая часть трилогии. Пересматривая её на днях, я окончательно в этом убедился. До какого-то определенного момента я думал, что мой фаворит - третья часть. Как ни как я её полностью застал: был в кино, видел почти весь мерчендайз в живую, поиграл в игру почти на старте и видел все эти рекламные постеры/банеры развешанные по своему городу. Но не смотря на все это, вторая часть попала в сердце посильнее и на это играет много факторов о которых я сейчас расскажу.

  • Идеальное раскрытие проблемы двойной жизни

Как по мне, пока что среди всех пауков, которые были на больших экранах, у Паучка Рейми эта проблема раскрылась по максимуму. Питер больше не школьник, теперь он учится в университете, пытается подрабатывать, наладить свою личную жизнь, и плюс к этому на его плечах весит ответственность в виде Человека-паука.

Человек-паук постоянно мешает Питеру быть простым человеком. Его выгоняют с работы, потому что он не успел сделать её вовремя из-за того, что отвлекся на паучьи обязанности. Он толком не появляется на лекциях в университете, из-за чего преподаватель считает его ленивым и безответственным учеником. Постоянные перепалки и непонимания с Гарри, которые тоже оставляют сильный отпечаток на его ментальном состоянии. Питер не может сдержать свое обещание, данное подруге Мэри Джейн, из-за чего в их отношениях происходит переломный момент. А заявление о том, что его запретная любовь собирается выходить замуж, так вообще выбивает его из колеи. И все это, конечно же, выливается в депрессию, которая, в свою очередь, вызывает сбой способностей. После всего этого Питер задает сам себе очень хороший вопрос.

Получу ли я того, чего хочу?
- Питер Паркер

Из раза в раз видно, как Питер до пены изо рта устал жить такой жизнью и что ему хочется хотя бы один идеальный день в свою копилку. И тут происходят два самых запоминающихся момента.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Первый момент

Душераздирающий внутренний диалог Питера с Дядей Беном и отказ от Паука. Помню, когда пересматривал фильм в более осознанном возрасте, я чуть не пустил скупую мужскую слезу на этом моменте.

После этого же, Питер начинает брать от жизни все: учится, погружается в бытовуху, участвует в жизни близких и просто наслаждается отсутствием Человека-паука. А когда все это показывают под песню Rain Drops Keep Falling on My Head, то ты просто не можешь не радоваться за героя.

Второй момент

Хотите верьте, хотите нет, но я считаю, что Питера привела в чувство Тётя Мей и её маленький сосед Генри, а не похищенная Мэри Джейн (эта ситуация скорее закрыла гештальт). В этой сцене был не менее чувственный момент, с диалогом, который я вспоминаю по сей день.

Не так-то много людей на свете, летают по городу и спасают старушек вроде меня. А видит бог, мальчишкам вроде Генри нужен герой. Отважный, самоотверженный человек, который служит всем примером. Все вокруг любят героев, все хотят их увидеть, выкрикивают их имена и спустя годы говорят о том как часами стояли под дождем, чтобы хотя бы одним глазком увидеть того, кто научил их держаться как можно дольше. Я думаю в каждом из нас живет герой, он делает нас честными, придает нам сил и благородства. Хотя порой нам приходится проявить стойкость и отказаться от того, чего мы больше всего желаем, даже от наших мечтаний.
- Тётя Мей

В общем и целом можно даже сказать, что именно этот большой пункт сделал фильм таким особенным в моих глазах. Эта искренность, теплота и простая мораль не могла не найти место у меня в сердце.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках
  • Потрясные визуальные эффекты и постановка

Все выглядит достойно даже по сегодняшним меркам. Знаете, когда я смотрел материалы, которые были за кадром, даже как-то не верилось, что люди могут такое делать. Это выглядит настолько круто, что каждый раз неконтролируемо говоришь Вау!. В память врезались несколько крутых сцен, смотря на которые так и хочется сказать: Ну делали же раньше кино!

Для начала возьмем сцену с пробуждением Октавиуса в больнице. Не знаю как вы, а я в детстве знатно наложил от всего того, что там происходило. Градус напряжения от звуков, которые издает пила, постоянные переключения камеры от первого лица докторов на щупальца, безудержное насилие щупалец и отчаянные крики медиков. Все это на мгновение превратило фильм в хоррор и это было не то что смело, это было охринеть как смело! До сих пор до мурашек...

Кто-то возможно удивится, но я очень люблю сцену с падением Питера с высотки. Даже не смотря на то, что сейчас она больше кажется смешной из-за физиономии, которую выдавливает из себя Тоби. От неё постоянно дух захватывает, не знаю как так получается, ведь казалось бы обычная сцена, но видимо есть в ней что-то особенное.

Ну и на последок легендарная битва на поезде. Достаточно будет сказать, что иногда, в детстве я пересматривал фильм чисто из-за неё. Что уж тут говорить, она общепризнанно является одной из лучших супергеройских битв на экране. Всегда присутствует ощущение как будто на экране оживает горячо любимый комикс. Ну и конечно фильм получил Оскар за лучшие визуальные эффекты, а в то время это значило очень много.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках
  • Альфред Молина в роли Доктора Осьминога

Как по мне Доктор Осьминог - лучший злодей всей трилогии Рейми. Уиллем Дефо бесспорно потрясающе отыграл Зеленого Гоблина в первой части и сам злодей в общем вышел отличным. В детстве мне больше нравился Гоблин, но если смотреть сейчас, то я отдаю предпочтение Октавиусу. Он показался мне более глубоким, трагичным и интересно прописанным.

Конечно это заслуга не только сценаристов, но и Альфреда Молины. Отлично смотрится в роли Отто и приковывает к экрану каждым своим появлением.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках
  • Костюм Паучка

Опять же как ни странно, но у меня самая любимая версия костюма именно со второй части. В детстве очень сильно хотелось себе костюм именно этой версии. Он кстати претерпел достаточно заметные изменения и вот вам небольшая схемка, идеально показывающая их.

  • Джей Джона Джеймсон

В этой части я его фанат. Мало того, что он мелькал чаще, так ещё и каждое свое появление не оставлял меня без улыбки. Ну честно, как будто в этот раз, что сценаристы, что Симонс разошлись на всю катушку.

Все эти пункты и сделали фильм фаворитом среди остальных. Максимально теплая и душевная часть, с обновленным крутым костюмом и не менее крутой графикой.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

История создания

Разработка

Вернемся ненадолго назад, во времена финальных штрихов производства первой части Дружелюбного Соседа. Фильм ещё не вышел в прокат, а Сэм Рэйми уже подписал контракт с Sony на режиссирование сиквела. В апреле 2002 года Sony наняла сценаристов Альфреда Гофа и Майлза Миллара для написания сценария фильма, они могут быть вам знакомы по сериалу «Тайны Смолвиля» 2001 года. Сам Рейми говорил о сиквеле следующее:

Когда закончился первый фильм, я подумал, что действительно знаю этого персонажа, Питера Паркера. И мне очень интересно, что произойдет с ним в его жизни. Вернется ли он к Мэри Джейн Уотсон? Что будет с его другом Гарри? Как они раскроют эту мрачную тайну смерти отца Гарри, о которой Питер ему не рассказал. И тогда я понял, что должен стать режиссером этого фильма. Я бы с удовольствием рассказал эту историю. Я хочу узнать, что произойдет, и как все это будет написано, снято. Я не знал, произойдет ли это в конце фильма. Я понимаю, что Питеру Паркеру предстоит узнать гораздо больше, чем я думал. Возможно, я никогда не узнаю, кто он такой, так же как вы никогда не узнаете, кто ваши собственные муж или жена. Но чем больше времени ты проводишь с ним, тем больше ты его любишь, тем больше сложностей открывается перед тобой. Часто, когда я снимаю картину, я пытаюсь понять, кто этот персонаж, чтобы я мог снять фильм. Обычно так и происходит – в какой-то момент я понимаю, кто это, и знаю, что делать. Так что я просто чувствую, что у меня есть большое преимущество в том, что я знаю, кто он такой. Я знаю, как направлять его. Теперь мне просто нужно по-настоящему поработать над сюжетом и всем остальным. Я столкнулся с большой проблемой.
- Сэм Рейми

И вот 8 мая 2002 года на большие экраны выходит первая часть, которая зарабатывает $ 115 млн за первые премьерные выходные. Посмотрев на цифры Sony Pictures не долго думая анонсировала разработку продолжения, релиз которого был запланирован на 7 мая 2004 года. Интересно, что изначально фильм должен был называться The Amazing Spider-Man, в честь одноимённого комикса, но от названия отказались скорее всего, чтобы не запутать людей, ну или это был черновой вариант. Бюджет картины составил 250 млн $, из которых 50 млн ушли на маркетинг.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

В следующем месяце Дэвид Кепп, который отвечал за сценарий ещё в первом фильме, приступил к написанию сиквела в соавторстве с Гофом и Милларом. Первоначально Кепп хотел построить сюжет вокруг Гарри Озборна и Гвен Стейси. К слову, Гвен должна была погибнуть в середине фильма.

Далее в сентябре 2002 года студия наняла Майкла Шейбона для переработки сценария. В черновом варианте Шейбона Доктор Осьминог был молодым ученым, который влюбился в Мэри Джейн. Его механические конечности содержали эндорфины, ослаблявшие боль во время присоединения к телу Отто. На свидании с Мэри Джейн Октавиус должен был убить двух грабителей, тем самым отпугнув нашу рыжую. В одной из стычек с Человеком-пауком, щупальца бы слились с телом Осьминога, из-за чего тот начал медленно умирать. По задумке сценариста, Октавиус также являлся создателем генетически модифицированного паука из первого фильма и Отто должен был дать Питеру противоядие от паучьих способностей. По мере развития сюжета Октавиус объединившись с Гарри стремился захватить Человека-паука и извлечь противоядие из тела супергероя, чтобы предотвратить свою неизбежную смерть. Кроме того, Гарри и Daily Bugle объявляли награду за голову Человека-паука в размере $ 10 млн $, из-за чего жители Нью-Йорка устроили некую охоту на него.

Рэйми ознакомился с черновыми вариантами, но остановился на понравившемся варианте, за авторством Элвина Сарджента. Элвин хотел показать конфликт между личными желаниями Питера и его ответственностью, исследовать положительные и негативные стороны выбранного им пути. Главный герой убеждался, что может быть счастлив даже несмотря на тяготы супергеройской жизни. Рэйми поручил сценаристу взять за основу фильм «Супермен 2» (1980), который был схож по сюжету. Несмотря на то, что в сценарии использовались элементы из комикса The Amazing Spider-Man #3 (июль 1963), где впервые появился Доктор Осьминог, а также сюжетная линия If This Be My Destiny…! 1966 года. Ну а основным источником вдохновения конечно же послужил сюжет Spider-Man No More! 1967 года, в частности выпуск #50.

Представители Sony решили оставить Доктора Осьминога в качестве главного злодея фильма, увидев в нём не только визуально интересного персонажа, но и трагическую фигуру. Помимо этого, если вы помните, то я в первой части говорил, что на протяжении 15 лет разработки первой части именно Доктор Осьминог должен был стать одним из антагонистов фильма, поэтому все встает на круги своя. Рэйми изменил большую часть предыстории персонажа, изобразив Отто Октавиуса как кумира Питера, а в их финальном сражении, режиссер хотел показать то, как Питер попытается вразумить своего наставника.

Кастинг

Весь основной каст прошлой ленты вернулся к своим ролям, но был один нюанс. У Тоби начались проблемы со спиной после завершения съёмок в картине «Фаворит» (2003). Ещё одна травма могла привести к параличу. Из-за этого Рейми усомнился в возвращении актёра к роли, о чём прямо заявил ему. Sony рассматривала Джейка Джилленхола в качестве нового исполнителя роли Человека-паука. По мнению студии и Рейми актёры были настолько похожими друг на друга, что зрители бы не заметили разницы.

Когда я услышал, что Тоби может быть парализован из-за какого-нибудь трюка на съемочной площадке, я понял, что не могу видеть его в кадре. Я не мог просить его сделать что-либо, чтобы эта трагедия произошла на съемочной площадке, но в то же время я не мог поставить под угрозу фильм и не позволить Питеру Паркеру играть столь активную роль во всех тех сценах. Поэтому мне пришлось позвонить Тоби и сказать: «Тоби, насколько я слышал, я не могу работать с тобой в фильме». И он потерял дар речи. Не думаю, что он знал, что я слышал о спине. Я позвонил Джейку. Я сказал: «Джейк, у Тоби проблемы со спиной и я не могу быть настолько безответственным, чтобы попросить его сыграть эту роль». Это разбивает мне сердце, потому что я очень хотел, чтобы он появился в фильме. Я думаю, что он настоящий Человек-Паук. Но если с Тоби ничего не выйдет, то ты тот кто мне нужен. Он сказал, что для него большая честь, что я спросил и он подумает об этом. Но прежде чем он дал мне ответ, мне позвонили менеджер Тоби и агент Sony и сказали: «Представитель, который сказал это, не врач». Мы хотим, чтобы врачи осмотрели его и вынесли вердикт». Итак, врачи осмотрели его и сказали: «У него действительно травма спины, и если он снова повредит ее, это причинит ему огромную боль». Но мы не считаем, что существует вероятность того, что он будет парализован. Поэтому я подумал, что боль для актеров – это хорошо. Если его не парализует, все может сработать».
- Сэм Рейми

Если кто-то задался вопросом, а как же так Тоби вернулся, с тем счетом, что его отверг сам режиссер фильма, то отвечаю. Рональд Мэйер, на тот момент возглавлявший Universal Studios, был отцом девушки Тоби и соответственно он помог ему вернуться к роли. Ну а Джилленхол прокомментировал эту ситуацию в 2019 году, когда у него спросили про этот случай на интервью.

Правда в том, что, в конце концов, он Человек-Паук.

В моей карьере было достаточно подобных случаев… В конце концов, я убежден, что когда актер играет персонажа, особенно в фильме, этот персонаж принадлежит ему и все.
- Джейк Джилленхол
Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

На роль Отто Октавиуса пробовались такие актёры, как Эд Харрис, Крис Купер и Кристофер Уокен. В феврале 2003 года выбор Sony пал на Альфреда Молину. Рэйми понравилась игра Молины в фильме «Фрида» (2002), а сам актёр, по его мнению, по своей комплекции напоминал персонажа из комиксов. Молина прошёл краткое прослушивание и не знал, что являлся одним из главных кандидатов студии. Он был рад получить эту роль, поскольку являлся большим фанатом Marvel Comics.

Я читал и собирал их, когда был ребенком. Комиксы Marvel. Все, что попадалось мне под руку. Но я не помню, чтобы в то время читал что-либо о Доке Оке. Я не помню его как персонажа. Мне было любопытно посмотреть, как он рисовался и менялся. Я думаю, что Док Ок впервые появился в середине 60-х, и в зависимости от того, кто его рисовал, он менялся. Он претерпел множество изменений, но единственное, что осталось неизменным - это его замечательное, почти жестокое чувство юмора... И мы постарались сохранить его в фильме, потому что и я, и Сэм сочли это действительно интересным качеством.
- Альфред Молина
Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Визуальные эффекты

Компания Edge FX была ответственна за создание механических щупалец Доктора Осьминога. Конструкция состояла из: корсета, металлического и резинового поясов, резинового позвоночника и четырёх придатков, длина которых составила 2,4 м. Когти на каждом щупальце контролировались четырьмя кукловодами. Их главной задачей была синхронизация движения щупалец с мышцами актёра. Сам Молина дал этим механизмам имена — «Ларри», «Гарри», «Мо» и «Фло».

У нас была фантастическая команда кукловодов. 15 парней и одна женщина. И замечательный хореограф, парень по имени Эрик Хейден, который, по сути, разработал это движение. Мы очень тесно сотрудничали в течение нескольких недель, пытаясь развить словарный запас движений, язык, если хотите, чтобы мы могли например, пробивать дыру в здании, но в то же время делать и деликатные вещи, такие как снятие очков или прикуривание сигары. То, что они сделали, на мой взгляд, было действительно блестящим: им удалось вдохнуть в эти куски смолы, стекловолокна, металла и пластика настоящую жизнь. Они придали им характер и индивидуальность.
- Альфред Молина
За качество извиняюсь, но лучше просто нет.
За качество извиняюсь, но лучше просто нет.

Компьютерную графику Edge FX использовала лишь в сценах передвижения с помощью щупалец. Молина садился в 20-футовую установку, в которой скользил по съёмочной площадке. На этапе постпроизводства специалисты по визуальным эффектам рисовали щупальца на компьютере. Предварительно они сканировали их, чтобы сделать CGI-версии более реалистичными. Однако, съёмочная группа предпочитала использовать настоящие щупальца в целях экономии бюджета. В некоторых эпизодах с использованием CGI, Молину заменили на цифровую копию. Специалист по визуальным эффектам Скотт Стокдик и руководитель отдела по созданию CGI-персонажей Энтони Ламолинара прибегли к технологии захвата движений, которая позволила им создать более точных цифровых двойников Магуайра и Молины с реалистичной физикой движения.

Как и в предыдущем фильме, за постановку спецэффектов отвечал Джон Дайкстра. Он и его команда хотели, чтобы худший кадр второй части находился на уровне лучшего кадра первой. Дайкстра придумал не только дизайн щупалец Осьминога, но и визуализировал ядерную реакцию, которую хотел произвести Отто. За её основу было взято Солнце и его производные вспышки, которые должны были представлять угрозу для всего окружающего за счёт сильного гравитационного притяжения, поглощающего близлежащие объекты. Ну и благодаря увеличенному бюджету фильма, этот процесс выглядел довольно реалистичным.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Саундтрек

В этот раз уделим этому пункту побольше времени, так как тут есть интересный случай. За музыку в фильме отвечал все тот же Дэнни Эльфман, но что-то пошло не так и во время производства сиквела, композитор и режиссёр поссорились. Сам Эльфман расценил свою работу над музыкой к картине как «жалкий опыт».

Как будто моя связь с Сэмом полностью оборвалась. Он как будто заснул, а когда проснулся, то был уже не тем человеком, которого я знал десять лет. Он прошел путь от второго места в моем списке любимых режиссеров до полной противоположности тому, что я ищу в кино. Все, что я сделал в первом фильме, я не смог повторить во втором. Он так сильно привязался к музыке, что я даже не смог адаптировать свои идеи достаточно точно…Впервые за 20 лет я ушел от режиссера. Я бы предпочел вернуться к работе официанта, чем снова заниматься ”Человеком-пауком 2", чтобы испытать то же самое.
- Дэнни Эльфман(композитор)

Эльфман даже не закончил работу для фильма, видимо конфликт интересов был довольно сильный. Его работу закончили Кристофер Янг и Джон Дебни написав дополнительные треки. Мне кажется, что по саунду второй фильм самый слабый. Нет каких-то запоминающихся мотивов, за исключением заглавной темы Отто.

Позднее Рейми и Эльфман помирились, но к сожалению или счастью Дэнни не вернулся к работе в третьей части.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Маркетинг/Мерчендайз

В декабре 2003 года первый тизер-трейлер демонстрировался в кинотеатрах перед началом фильма «Властелин колец: Возвращение короля».

Позднее кинотеатры показывали новый трейлер на сеансах фильма «Аламо».

В рамках продвижения фильма Sony сотрудничала с многими компаниями. Начнем пожалуй с Burger King. Промо-компания была масштабная, точки фастфуда были обклеены и обвешаны рекламой фильма. Конечно же были старые добрые комбо: обычный обед с шансом выиграть какой-нибудь приз и детский обед с игрушкой.

Dr Pepper на фоне успеха первой части решили продолжить продвигать сиквел. Они устроили сразу несколько конкурсов в которых главными призами были Dodge viper и путешествие по Нью-Йорку.

Помимо Dr Pepper в промо-компании поучаствовала Mirinda. Они тоже выпускали различные баночки с героем фильма

Kellogg’s также вернулись к промо-компании и выпускали сухие завтраки с Человеком-пауком. В них можно было найти маленькие веб-шутеры стреляющие водой и коллекционные карточки.

Также выпускали другие коллекционные карточки в блистерах. У них было две разновидности: статичные и голографические.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Была ещё игра на мобильники. Про неё к сожалению известно очень мало, поэтому более подробно не смогу рассказать, но скорее всего она ничем не отличается от тех же мобильных игр про Темного Рыцаря 2008 г., Трансформеров 2007г. и Человека-паука 3 2007г.

Но давайте перейдем к тому, что знает большинство из нас. В Россию завезли не мало мерча и промо-компания у нас была достаточно заметна.

Начнем с кондитерской фабрики К-АРТЕЛЬ. Они выпускали пак в комплекте которого были: две жвачки, 2 наклейки, карточка и кэпс.

Помимо этого, к нам завезли LEGO наборы по фильму. Вообще всего было 7 наборов, но судя по рекламке ниже, в России их было всего два, хотя я могу ошибаться. Хорошо помню, как увидел набор с поездом. Я как-то пошел с Мамой в супермаркет у дома и в этом магазине была небольшая полка с игрушками, прям в самом низу стеллажа. Скорее всего это была китайская подделка, но блин, как же манила эта коробка...

Конечно же были и экшен фигурки от тех же TOYBIZ. И меня есть даже небольшой курьезный случай связанный с одной из них.

У моего друга в садике была фигурка Дока Ока. Фигурка была бомбическая, множество точек артикуляции, острые концы у щупалец сгибались и разгибались, а сами щупальца двигались так, как хотелось тебе. Не игрушка, а мечта! В общем как-то я принес своего любимого Человека-паука(не по фильму) и предложил другу обменятся игрушками на целый день, пока мы с саду. Перед отбоем я где-то задержался и не смог вернуть ему Ока, ну и я положил его к себе в шкафчик, чтобы потом отдать. Но тогдашний друг расценил это как воровство и больше мы с ним игрушками не менялись.

Был у меня ещё один криптонит. Вот этот парень. Это была мечта детства номер 1. Я наверное в какой-то момент начал им просто бредить, чем скорее всего действовал на нервы Отцу.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

До нас также добралась игра по фильму, во всех своих видах. Предлагаю поговорить о ней более подробнее далее.

Ностальгический ЛОНГ про Человека-паука Сэма Рейми | Часть 2 - Мощь сиквела в моих руках

Spider-man 2 The Game

Игра была разработана многими любимой компанией Treyarch и выпущена Activision в 2004 году на PlayStation 2, Xbox, GameCube, PC и PSP. Но был один нюанс, версия игры для PC в корне отличалась от своих сестер. За разработку PC версии была ответственна студия The Fizz Factor, которая известна в основном портированием игр. Но в этот раз они не портировали игру, а делали её с нуля на движке Unreal Engine 2.

Это был первый раз, когда я в детстве соприкоснулся с подобной ситуацией. Мои друзья играли в одно, а я в другое, хотя казалось бы как это возможно? Даже на той же PSP все стреляли паутиной куда им вздумается, в то время как я делал это только по разрешенным маркерам. Но бог с ним, несмотря на все это я люблю эту игру, из ностальгических чувств конечно.

Об игре я узнал от друга. Ему купили диск антологию, в котором по-моему было 10 разных игр, среди которых и была игра по второму фильму. Как-то он позвал меня в гости и мы принялись щупать это творение. Честно, не особо хорошо помню свои тогдашние впечатления, но в память хорошо врезалось наше общее недовольство по поводу полетов на паутине.

Сейчас же обозревать игру полностью не вижу особого смысла, вы все и без меня всё о ней знаете. Я скорее хотел поделиться мыслями о том, как вообще Sony или Treyarch могли такую шляпу допустить к продаже. Да, я люблю эту игру, но не за то какая она есть, а за то, что она просто когда-то фигурировала в моей жизни. И поэтому я искренне не понимаю, как они так умудрились профессионально развести детей в те времена. Играя в неё сейчас, я чуть ли не помирал от скуки. Единственное, что грело душу - обучение, и то только по причине того, что озвучка этого обучения даже на сегодняшний день звучит довольно забавно.

К качественной версии игры, к сожалению так и не удалось прикоснуться. Поэтому хочется послушать ваши мнения насчёт игры. В какие версии вы играли и что она для вас значит?

Заключение(не совсем)

Как я уже говорил в первой части лонга, полное заключение/итог я дам в третьей части. Сейчас же хочется сказать, что вторая часть Дружелюбного Соседа является какой-то особенной для меня. Помимо всего того, что я говорил о фильме, скорее всего его таким сделала атмосфера. Атмосфера того, как я сидел и из раза в раз пересматривал его за компьютером по вечерам и как мы с тогдашним другом играли в одноименную игру.

Именно эту часть лонга я хотел написать больше всего и надеюсь, что вышло не хуже предыдущей. Сейчас я понимаю, что намного лучше было бы сделать 3 в 1. И лонг бы заслужил свое звание и в принципе было бы покруче, но бог с ним, учел на следующий раз. Очередное спасибо больше всем тем, кто прочитал до конца, надеюсь вам понравилось и вы вновь поностальгировали вместе со мной, вернувшись в свои годы. Буду безгранично благодарен любой поддержке и надеюсь, что вы подпишитесь, и будете ждать финальную, третью часть лонга, которая будет не менее масштабной. Ну и оставлю ссылку на первую часть, вдруг кто-то не видел.

271271
33
11
94 комментария
250 ₽

С Отто действительно попали в цель. Хоть я много раз смотрел первую часть в детстве на кассете, в третьей много эпика, но на роль Венома хотелось бы кого-то крупнее, а вторая часть, когда пересмотрел её через много лет, выбивает слезу или типа того, тем что, как же трудно всё держать в себе и скрывать, что ты Человек-паук.

15
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Спасибо! Наверное слишком рано ещё, спят все

5
Ответить

Отто лучший, чуть ли единственный злодей, которого по человечески жаль. Хотя это относится чуть ли не ко всем врагам паука Рейми. Собственно, почему мне Рейми и нравится, у него злодеи имеют четкую цель и мотивацию, поэтому они и вырисовываются очень человечными

7
Ответить

Даже в НПД он был самым "приятным" злодеем.

3
Ответить

Не осилил лонг, но лайк поставил.
Тоби лучший паук и не ебет.
Пиздец, мне было 9 лет когда я с младшей сестрой пошел в кино на первую часть..

6
Ответить