Для hero props угловато. Надо еще полигонов добавить. Фаски жирнее и сгладить. Пропорции не те. И стилизацию надо делать лучше под handpaint. Лучше будет смотреться
Сделай просто стекляшку не прозрачную, блестящую. И некоторые элементы смотрятся очень плоскими. Смотри реф и давай объем. Например вот стежки снизу где имитируется нашивка они объемные, как и кольцо в виде сердечка. И объема в текстурах не хватает смотрится плосковато, по АО, курватуре докинуть деталей, например на рендере видно как потерялся винтик внизу, хотя на скетче он хороши читаемый.
Для hero props угловато. Надо еще полигонов добавить.
Фаски жирнее и сгладить.
Пропорции не те.
И стилизацию надо делать лучше под handpaint. Лучше будет смотреться
Сделай просто стекляшку не прозрачную, блестящую. И некоторые элементы смотрятся очень плоскими. Смотри реф и давай объем. Например вот стежки снизу где имитируется нашивка они объемные, как и кольцо в виде сердечка. И объема в текстурах не хватает смотрится плосковато, по АО, курватуре докинуть деталей, например на рендере видно как потерялся винтик внизу, хотя на скетче он хороши читаемый.
Делай ее отдельным мешем с запечённым в normal скруглением(видно, что выпуклая). Делай в стилистике рефа с фейк отражениями на дифус
Эджвеар не надо бездумно лепить на все грани. Особенно на вогнутые, лол.
В реф не попала. Ну и фаски очень мелкие, практически нет их.
Видос про эджвеар глянь
https://youtu.be/xppOU2y10Cs?feature=shared
Да и нужно ли тут вообще лепить реалистичные повреждения, если пропс мультяшный? Выше правильно про хендпейнт написали.
А в чем именно проблема замоделить не можешь?